Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > General Motors > Диагностика Opel | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п.

ВВ прозвон на обрыв


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.10.2015, 18:16   #11 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
По умолчанию

Цитата:
Если "угольная дорожка" внутри вдоль наконечника есть или была ранее, ЭТО ВСЁ!!!!!!!!!! в этом месте меняется структура материала в нашем случае часть ВВ наконечника,да, на какое то время может помочь чистка и нанесение диэлектрика,позже будут те же грабли,лично прошёл это всё.Вы можете поэкспериментировать,
сменить новую свечу,где была проблема и не чистить наконечник,просто надеть и поездить некоторое время,сразу не появиться проблема,примерно через 50-100 км нарисуется на новой свече пробой.
если через такой короткий срок появляется - что-то делаете не так. я б так сказал что цифры по моему опыту занижены где-то на два порядка. то есть счет идет не на десятки километров, а на тысячи. или речь идет об установке свечи без чистки/смазки наконечника? тогда да, без вопросов. профигачит сразу.
Павел_Реж likes this.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)

Последний раз редактировалось uncle_sem; 26.10.2015 в 18:17..
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2015, 19:00   #12 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 633
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
По умолчанию

Цитата:
Если "угольная дорожка" внутри вдоль наконечника есть или была ранее, ЭТО ВСЁ!!!!!!!!!! в этом месте меняется структура материала в нашем случае часть ВВ наконечника,да, на какое то время может помочь чистка и нанесение диэлектрика,позже будут те же грабли,лично прошёл это всё.Вы можете поэкспериментировать,
сменить новую свечу,где была проблема и не чистить наконечник,просто надеть и поездить некоторое время,сразу не появиться проблема,примерно через 50-100 км нарисуется на новой свече пробой.
Да Вы в одном посту противоречите сами себе. Почистить наконечник, но не почистить свечу или поставить новую свечу (почистить свечу) и не чистить наконечник... От перемены мест слагаемых сумма не меняется. Результат из Ваших слов - очевидный и очень точный = 50-100 км.

Я же говорю, что операция по замене свечей производится (в 90%случаев) только тогда, когда работать авто начинает на трех цилиндрах, а в этом случае зазор 2-3мм и соответственно дорожки угольные присутствуют на ОБОИХ из этих компонентов. Почистив один из них или замена свечей без чистки колпачка дает результат 50-100км.

При замене свечей, даже в профилактических целях я проверяю вв провода на обрыв и убираю уголь с колпачка. Результат многие десятки тысяч километров!
Павел_Реж вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2015, 19:16   #13 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 270 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ЮФО
По умолчанию

Цитата:
ну и то и другое - пробой. только один пробой по поверхности изолятора, а второй пробой через изолятор наружу, так что это по большому счету вопрос терминологии, и как-б понятно что если в колпачке дырка - то наждачка уже не спасёт ;) но я таки рассверливался, клеил поксиполом (если наконечник не резина, конечно) и поверх натягивал пару слоев термоусадки - минимум на полгода хватает...
С резиновыми проще...сырая резина+бензин рулят....в жесткой пластмассе эпоксидка+ацетон...
tevevet вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.