Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2015, 19:00   #12 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 633
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
По умолчанию

Цитата:
Если "угольная дорожка" внутри вдоль наконечника есть или была ранее, ЭТО ВСЁ!!!!!!!!!! в этом месте меняется структура материала в нашем случае часть ВВ наконечника,да, на какое то время может помочь чистка и нанесение диэлектрика,позже будут те же грабли,лично прошёл это всё.Вы можете поэкспериментировать,
сменить новую свечу,где была проблема и не чистить наконечник,просто надеть и поездить некоторое время,сразу не появиться проблема,примерно через 50-100 км нарисуется на новой свече пробой.
Да Вы в одном посту противоречите сами себе. Почистить наконечник, но не почистить свечу или поставить новую свечу (почистить свечу) и не чистить наконечник... От перемены мест слагаемых сумма не меняется. Результат из Ваших слов - очевидный и очень точный = 50-100 км.

Я же говорю, что операция по замене свечей производится (в 90%случаев) только тогда, когда работать авто начинает на трех цилиндрах, а в этом случае зазор 2-3мм и соответственно дорожки угольные присутствуют на ОБОИХ из этих компонентов. Почистив один из них или замена свечей без чистки колпачка дает результат 50-100км.

При замене свечей, даже в профилактических целях я проверяю вв провода на обрыв и убираю уголь с колпачка. Результат многие десятки тысяч километров!
Павел_Реж вне форума   Ответить с цитированием