Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Opel | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=155)
-   -   ВВ прозвон на обрыв (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=13159)

gajser123 24.10.2015 10:42

ВВ прозвон на обрыв
 
Подскажите, если проверять ВВ провода на обрыв центральной жилы мультиметром, он должен звенеть? Просто у меня все 4 провода не звонятся, хотя сопротивление меряется........это так и должно быть?

Александр_68 24.10.2015 11:19

Цитата:

Сообщение от gajser123 (Сообщение 363294)
Подскажите, если проверять ВВ провода на обрыв центральной жилы мультиметром, он должен звенеть? Просто у меня все 4 провода не звонятся, хотя сопротивление меряется........это так и должно быть?

У меня за правило более 15кОм в мусорку!Звенеть в твоём случае мультиметр не должен.Ставь мультик в 20к и измеряй!

gajser123 24.10.2015 13:17

Благодарю, просто интересно было, если жила цельная то почему не звенит

Павел_Реж 24.10.2015 13:33

Звенит где то до 20-30 ОМ, а вв провода имеют сопротивление Мах. 16 КИЛО-Ом на погонный метр. А провод имеет длину 10-60 Сантиметров, поэтому сопротивление более 15 кОм, как написано постом выше - в мусорку! А чтобы звенело возьми провода от старого зила с медным проводником.

Павел_Реж 26.10.2015 06:34

А еще когда троит, надо заглянуть внутрь колпачка и если есть вертикальная дорожка серого или черного цвета, убрать ее. Я ее счищаю наждачкой, свернутой в рулон. Свеча с черной вертикальной полосой вдоль белого изолятора тоже говорит о том, что скакала искра вдоль изолятора. Когда искра скачет вдоль изолятора, что бывает при неисправности свечи или большом зазоре, тогда за собой она оставляет угольный след, который является проводником. В дальнейшем искре становится легче скакнуть вдоль угольного проводника, чем пробить искровой зазор в свечке. При замене свечей обязательно осмотреть старые свечи и колпачок, при необходимости обработать.
Искровой промежуток я проверяю отверткой, вставленной в колпачок вв провода и смотрю зазор, который искра может пробить медленно отодвигая отвертку от массы. Воздушный зазор бесперебойного искрообразования минимум 7 миллиметров. Обычно стреляет более сантиметра. Иначе работать не будет.

Александр_68 26.10.2015 08:42

Цитата:

Сообщение от Павел_Реж (Сообщение 364280)
если есть вертикальная дорожка серого или черного цвета, убрать ее. Я ее счищаю наждачкой, свернутой в рулон. Свеча с черной вертикальной полосой вдоль белого изолятора тоже говорит о том, что скакала искра вдоль изолятора.

Вот тут я не согласен, чтобы пробой колпачка внутри счищать наждачкой, ВВ провод с колпачком идёт сразу в мусор! Вы если хотите возразить почитайте тех.литературу по этому поводу,не в обиду сказано.

uncle_sem 26.10.2015 15:25

я не наждачкой счищаю, а скальпелем срезаю. или растворителем смываю. ну и потом ессно перед установкой смазываю консистентной силиконовой смазкой.

насчет замены - оно понятно, но очень часто есть "но". например, наконечники меняются только вместе с проводами И КАТУШКОЙ/модулем. как это сделано на некоторых рено. или машина нужна сейчас, а запчасти будут на неделе.

несомненно, замена - всегда лучше. но если есть нюансики - то после очистки, промывки растворителем и смазки консистентным силиконом машины у меня ездят и по полгода.

ну и опять же - такое "подшаманивание" убеждает клиента в правоте мастера. вот видишь, подшаманил - и заработало норм. а чтобы это норм продолжалось долго - нужно менять то что шаманили на новое. клиент обычно сразу понимает что это не развод и замена весьма обоснована.

Павел_Реж 26.10.2015 15:56

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 364297)
Вот тут я не согласен, чтобы пробой колпачка внутри счищать наждачкой, ВВ провод с колпачком идёт сразу в мусор! Вы если хотите возразить почитайте тех.литературу по этому поводу,не в обиду сказано.


Позволю с Вами не согласиться:
Пробой колпачка и угольная дорожка - это две разные вещи:eek:
Пробой - это когда колпачок перестает быть диэлектриком и искра пробивает СКВОЗЬ него, а Угольная дорожка- это след от искры вдоль колпачка, а не сквозь него!

uncle_sem 26.10.2015 17:03

ну и то и другое - пробой. только один пробой по поверхности изолятора, а второй пробой через изолятор наружу, так что это по большому счету вопрос терминологии, и как-б понятно что если в колпачке дырка - то наждачка уже не спасёт ;) но я таки рассверливался, клеил поксиполом (если наконечник не резина, конечно) и поверх натягивал пару слоев термоусадки - минимум на полгода хватает...

Александр_68 26.10.2015 17:06

Цитата:

Сообщение от Павел_Реж (Сообщение 364498)
Позволю с Вами не согласиться:
Пробой колпачка и угольная дорожка - это две разные вещи:eek:
Пробой - это когда колпачок перестает быть диэлектриком и искра пробивает СКВОЗЬ него, а Угольная дорожка- это след от искры вдоль колпачка, а не сквозь него!

Если "угольная дорожка" внутри вдоль наконечника есть или была ранее, ЭТО ВСЁ!!!!!!!!!! в этом месте меняется структура материала в нашем случае часть ВВ наконечника,да, на какое то время может помочь чистка и нанесение диэлектрика,позже будут те же грабли,лично прошёл это всё.Вы можете поэкспериментировать,
сменить новую свечу,где была проблема и не чистить наконечник,просто надеть и поездить некоторое время,сразу не появиться проблема,примерно через 50-100 км нарисуется на новой свече пробой.


Текущее время: 11:20. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.