Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Opel | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=155)
-   -   ВВ прозвон на обрыв (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=13159)

uncle_sem 26.10.2015 18:16

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 364530)
Если "угольная дорожка" внутри вдоль наконечника есть или была ранее, ЭТО ВСЁ!!!!!!!!!! в этом месте меняется структура материала в нашем случае часть ВВ наконечника,да, на какое то время может помочь чистка и нанесение диэлектрика,позже будут те же грабли,лично прошёл это всё.Вы можете поэкспериментировать,
сменить новую свечу,где была проблема и не чистить наконечник,просто надеть и поездить некоторое время,сразу не появиться проблема,примерно через 50-100 км нарисуется на новой свече пробой.

если через такой короткий срок появляется - что-то делаете не так. я б так сказал что цифры по моему опыту занижены где-то на два порядка. то есть счет идет не на десятки километров, а на тысячи. или речь идет об установке свечи без чистки/смазки наконечника? тогда да, без вопросов. профигачит сразу.

Павел_Реж 26.10.2015 19:00

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 364530)
Если "угольная дорожка" внутри вдоль наконечника есть или была ранее, ЭТО ВСЁ!!!!!!!!!! в этом месте меняется структура материала в нашем случае часть ВВ наконечника,да, на какое то время может помочь чистка и нанесение диэлектрика,позже будут те же грабли,лично прошёл это всё.Вы можете поэкспериментировать,
сменить новую свечу,где была проблема и не чистить наконечник,просто надеть и поездить некоторое время,сразу не появиться проблема,примерно через 50-100 км нарисуется на новой свече пробой.

Да Вы в одном посту противоречите сами себе. Почистить наконечник, но не почистить свечу или поставить новую свечу (почистить свечу) и не чистить наконечник... От перемены мест слагаемых сумма не меняется. Результат из Ваших слов - очевидный и очень точный = 50-100 км.

Я же говорю, что операция по замене свечей производится (в 90%случаев) только тогда, когда работать авто начинает на трех цилиндрах, а в этом случае зазор 2-3мм и соответственно дорожки угольные присутствуют на ОБОИХ из этих компонентов. Почистив один из них или замена свечей без чистки колпачка дает результат 50-100км.

При замене свечей, даже в профилактических целях я проверяю вв провода на обрыв и убираю уголь с колпачка. Результат многие десятки тысяч километров!

tevevet 26.10.2015 19:16

Цитата:

Сообщение от uncle_sem (Сообщение 364526)
ну и то и другое - пробой. только один пробой по поверхности изолятора, а второй пробой через изолятор наружу, так что это по большому счету вопрос терминологии, и как-б понятно что если в колпачке дырка - то наждачка уже не спасёт ;) но я таки рассверливался, клеил поксиполом (если наконечник не резина, конечно) и поверх натягивал пару слоев термоусадки - минимум на полгода хватает...

С резиновыми проще...сырая резина+бензин рулят....в жесткой пластмассе эпоксидка+ацетон...


Текущее время: 14:48. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.