Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2015, 15:25   #7 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
По умолчанию

я не наждачкой счищаю, а скальпелем срезаю. или растворителем смываю. ну и потом ессно перед установкой смазываю консистентной силиконовой смазкой.

насчет замены - оно понятно, но очень часто есть "но". например, наконечники меняются только вместе с проводами И КАТУШКОЙ/модулем. как это сделано на некоторых рено. или машина нужна сейчас, а запчасти будут на неделе.

несомненно, замена - всегда лучше. но если есть нюансики - то после очистки, промывки растворителем и смазки консистентным силиконом машины у меня ездят и по полгода.

ну и опять же - такое "подшаманивание" убеждает клиента в правоте мастера. вот видишь, подшаманил - и заработало норм. а чтобы это норм продолжалось долго - нужно менять то что шаманили на новое. клиент обычно сразу понимает что это не развод и замена весьма обоснована.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием