Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > General Motors > Диагностика Opel | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п.

Opel astra H ошибка P0715-29


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.09.2020, 11:56   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2020
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Волжский
Авто: opel astra h 1.8
По умолчанию Opel astra H ошибка P0715-29

АКПП AF17-4. Стала выскакивать ошибка, заменил датчик входного вала (старый 420 ОМ, новый 500).Два дня вроде как даже переключения мягче, потом снова выскочила. + утром иногда при включении автонейтрали удар и P0773-61. Заменил выходной (старый 700 Ом, новый 900, удивило, что по нему нет ошибки) неделю езды, все ОК. На 9-й день P0715-29. Проверил все разъемы-норм, датчик входа 500, выходной при нагретой коробке около 920 кажет. При переключениях при небольшом акселераторе едва заметный толчок, при достаточном нажатии на газульку, при переключениях немного как-будто за ж..пу прихватывает.

Последний раз редактировалось sanja255; 17.09.2020 в 12:02..
sanja255 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2020, 20:35   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.11.2013
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: lithuania
По умолчанию

Может сбросит адаптаций
neriuks00 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2020, 12:08   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2020
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Волжский
Авто: opel astra h 1.8
По умолчанию

Может и поможет. Знать бы чем. OP com не может. Tech2win возможно, но нет адаптера.
sanja255 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2020, 16:50   #4 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Декабрь
 
Регистрация: 11.12.2018
Сообщений: 73
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Подмосковье
По умолчанию

ппц коробасу , 90% антифриза наелся , смотрите масло
Декабрь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2020, 21:27   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2020
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Волжский
Авто: opel astra h 1.8
По умолчанию

Масло менял в апреле, антифриз в июне. Не то не другое уровень не изменился, на щупе пены (эмульсии) нет.
sanja255 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2020, 22:20   #6 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Декабрь
 
Регистрация: 11.12.2018
Сообщений: 73
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Подмосковье
По умолчанию

Индекс 29 указывает не на неисправность датчика , не на обрыв цепи , а на то , что он вышел из заданного диапазона . Это механическая неисправность . На щупе ничего не увидите ,грамм 50 -100 антифриза превращают фрикционы в труху , сливайте масло полностью , в 365 ультрафиолете будет в зависимости от количества антифриза легкая розовая подсветка . А вообще что бы не делать лишних движений снимайте коробку и везите к спецам , если антифриз попал в акпп , меняйте радиатор на механику , и колхозьте отдельный на акпп . Когда появится эмульсия , будет поздно , только на лом коробас сдать останется )
Декабрь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2020, 12:43   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2020
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Волжский
Авто: opel astra h 1.8
По умолчанию

Цитата:
Индекс 29 указывает не на неисправность датчика , не на обрыв цепи , а на то , что он вышел из заданного диапазона . Это механическая неисправность . На щупе ничего не увидите ,грамм 50 -100 антифриза превращают фрикционы в труху , сливайте масло полностью , в 365 ультрафиолете будет в зависимости от количества антифриза легкая розовая подсветка . А вообще что бы не делать лишних движений снимайте коробку и везите к спецам , если антифриз попал в акпп , меняйте радиатор на механику , и колхозьте отдельный на акпп . Когда появится эмульсия , будет поздно , только на лом коробас сдать останется )
Спасибо. Услышал. Буду посмотреть. В течении недели-двух, результат будет. До 28-го жду CHIPSOFT J2534 MID, гляну на фактические параметры, если диагностика ничего не даст буду сливать масло. Смущает тот факт, что до замены датчиков ошибка могла долбить несколько раз в день. Причем после замены несколько дней переключения были идеальные. Теперь выскакивает раз в 3-4 дня, один раз утром, далее переключения не идеальные но в аварию не уходит. И еще не нравится, что сопротивление на выходе более 900 ОМ (может все таки китайский датчик подъё...ет).
sanja255 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2020, 21:20   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2020
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Волжский
Авто: opel astra h 1.8
По умолчанию

Пробежал еще 400 -500 км, переключения стали мягче, но все еще не идеальны.
sanja255 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2020, 14:34   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2020
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Волжский
Авто: opel astra h 1.8
По умолчанию

Всем привет! Наконец дошли руки написать в чём по факту была проблема. Заинтересованным людям, думаю будет польза с поста. Не буду расписывать в подробностях как была найдена неисправность. Вкратце дело было так: вышел из строя клапан картерных газов (клапанная крышка), соответственно после дросселя стало закидывать большое количество картерных газов с маслом, как следствие повышенные и неустойчивые (мозги пытаются поправить ситуацию) обороты. Расчетные (заданные) обороты двигателя соответственно не совпадают с фактическими оборотами на входном валу АКПП. "Блоки между собой посовещались и единогласно приговорили датчик входного вала, как дающий некорректные показания". АКПП P0715-29 (29 означает некорректный сигнал), ABS C0730-71 недействительный сигнал от модуля управления трансмиссией, ДВС не помню ошибку, но то же что то типа 1700 необходимо обслуживание. Замена клапанной крышки в сборе (советую оригинал от дистрибьютора), решило проблему. Обороты выровнялись, утренний прогрев без скачков и вибраций, переключения стали правильнее, ошибок нет, в аварию не уходит. Всем спасибо))

Последний раз редактировалось sanja255; 29.11.2020 в 16:45..
sanja255 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 09:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.