Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Opel | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=155)
-   -   Opel astra H ошибка P0715-29 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=40039)

sanja255 17.09.2020 11:56

Opel astra H ошибка P0715-29
 
АКПП AF17-4. Стала выскакивать ошибка, заменил датчик входного вала (старый 420 ОМ, новый 500).Два дня вроде как даже переключения мягче, потом снова выскочила. + утром иногда при включении автонейтрали удар и P0773-61. Заменил выходной (старый 700 Ом, новый 900, удивило, что по нему нет ошибки) неделю езды, все ОК. На 9-й день P0715-29. Проверил все разъемы-норм, датчик входа 500, выходной при нагретой коробке около 920 кажет. При переключениях при небольшом акселераторе едва заметный толчок, при достаточном нажатии на газульку, при переключениях немного как-будто за ж..пу прихватывает.

neriuks00 18.09.2020 20:35

Может сбросит адаптаций

sanja255 19.09.2020 12:08

Цитата:

Сообщение от neriuks00 (Сообщение 981844)
Может сбросит адаптаций

Может и поможет. Знать бы чем. OP com не может. Tech2win возможно, но нет адаптера.

Декабрь 22.09.2020 16:50

ппц коробасу , 90% антифриза наелся , смотрите масло

sanja255 22.09.2020 21:27

Цитата:

Сообщение от Декабрь (Сообщение 982596)
ппц коробасу , 90% антифриза наелся , смотрите масло

Масло менял в апреле, антифриз в июне. Не то не другое уровень не изменился, на щупе пены (эмульсии) нет.

Декабрь 22.09.2020 22:20

Индекс 29 указывает не на неисправность датчика , не на обрыв цепи , а на то , что он вышел из заданного диапазона . Это механическая неисправность . На щупе ничего не увидите ,грамм 50 -100 антифриза превращают фрикционы в труху , сливайте масло полностью , в 365 ультрафиолете будет в зависимости от количества антифриза легкая розовая подсветка . А вообще что бы не делать лишних движений снимайте коробку и везите к спецам , если антифриз попал в акпп , меняйте радиатор на механику , и колхозьте отдельный на акпп . Когда появится эмульсия , будет поздно , только на лом коробас сдать останется )

sanja255 23.09.2020 12:43

Цитата:

Сообщение от Декабрь (Сообщение 982665)
Индекс 29 указывает не на неисправность датчика , не на обрыв цепи , а на то , что он вышел из заданного диапазона . Это механическая неисправность . На щупе ничего не увидите ,грамм 50 -100 антифриза превращают фрикционы в труху , сливайте масло полностью , в 365 ультрафиолете будет в зависимости от количества антифриза легкая розовая подсветка . А вообще что бы не делать лишних движений снимайте коробку и везите к спецам , если антифриз попал в акпп , меняйте радиатор на механику , и колхозьте отдельный на акпп . Когда появится эмульсия , будет поздно , только на лом коробас сдать останется )

Спасибо. Услышал. Буду посмотреть. В течении недели-двух, результат будет. До 28-го жду CHIPSOFT J2534 MID, гляну на фактические параметры, если диагностика ничего не даст буду сливать масло. Смущает тот факт, что до замены датчиков ошибка могла долбить несколько раз в день. Причем после замены несколько дней переключения были идеальные. Теперь выскакивает раз в 3-4 дня, один раз утром, далее переключения не идеальные но в аварию не уходит. И еще не нравится, что сопротивление на выходе более 900 ОМ (может все таки китайский датчик подъё...ет).

sanja255 27.09.2020 21:20

Пробежал еще 400 -500 км, переключения стали мягче, но все еще не идеальны.

sanja255 29.11.2020 14:34

Всем привет! Наконец дошли руки написать в чём по факту была проблема. Заинтересованным людям, думаю будет польза с поста. Не буду расписывать в подробностях как была найдена неисправность. Вкратце дело было так: вышел из строя клапан картерных газов (клапанная крышка), соответственно после дросселя стало закидывать большое количество картерных газов с маслом, как следствие повышенные и неустойчивые (мозги пытаются поправить ситуацию) обороты. Расчетные (заданные) обороты двигателя соответственно не совпадают с фактическими оборотами на входном валу АКПП. "Блоки между собой посовещались и единогласно приговорили датчик входного вала, как дающий некорректные показания". АКПП P0715-29 (29 означает некорректный сигнал), ABS C0730-71 недействительный сигнал от модуля управления трансмиссией, ДВС не помню ошибку, но то же что то типа 1700 необходимо обслуживание. Замена клапанной крышки в сборе (советую оригинал от дистрибьютора), решило проблему. Обороты выровнялись, утренний прогрев без скачков и вибраций, переключения стали правильнее, ошибок нет, в аварию не уходит. Всем спасибо))


Текущее время: 17:34. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.