Цитата:
Индекс 29 указывает не на неисправность датчика , не на обрыв цепи , а на то , что он вышел из заданного диапазона . Это механическая неисправность . На щупе ничего не увидите ,грамм 50 -100 антифриза превращают фрикционы в труху , сливайте масло полностью , в 365 ультрафиолете будет в зависимости от количества антифриза легкая розовая подсветка . А вообще что бы не делать лишних движений снимайте коробку и везите к спецам , если антифриз попал в акпп , меняйте радиатор на механику , и колхозьте отдельный на акпп . Когда появится эмульсия , будет поздно , только на лом коробас сдать останется )
|
Спасибо. Услышал. Буду посмотреть. В течении недели-двух, результат будет. До 28-го жду CHIPSOFT J2534 MID, гляну на фактические параметры, если диагностика ничего не даст буду сливать масло. Смущает тот факт, что до замены датчиков ошибка могла долбить несколько раз в день. Причем после замены несколько дней переключения были идеальные. Теперь выскакивает раз в 3-4 дня, один раз утром, далее переключения не идеальные но в аварию не уходит. И еще не нравится, что сопротивление на выходе более 900 ОМ (может все таки китайский датчик подъё...ет).