Всем привет! Наконец дошли руки написать в чём по факту была проблема. Заинтересованным людям, думаю будет польза с поста. Не буду расписывать в подробностях как была найдена неисправность. Вкратце дело было так: вышел из строя клапан картерных газов (клапанная крышка), соответственно после дросселя стало закидывать большое количество картерных газов с маслом, как следствие повышенные и неустойчивые (мозги пытаются поправить ситуацию) обороты. Расчетные (заданные) обороты двигателя соответственно не совпадают с фактическими оборотами на входном валу АКПП. "Блоки между собой посовещались и единогласно приговорили датчик входного вала, как дающий некорректные показания". АКПП P0715-29 (29 означает некорректный сигнал), ABS C0730-71 недействительный сигнал от модуля управления трансмиссией, ДВС не помню ошибку, но то же что то типа 1700 необходимо обслуживание. Замена клапанной крышки в сборе (советую оригинал от дистрибьютора), решило проблему. Обороты выровнялись, утренний прогрев без скачков и вибраций, переключения стали правильнее, ошибок нет, в аварию не уходит. Всем спасибо))
Последний раз редактировалось sanja255; 29.11.2020 в 16:45..
|