|
Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#5 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 05.02.2017
Сообщений: 1,098
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 207 раз(а) в 167 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 875
Сказали Фууу! 353 раз(а) в 262 сообщениях
Откуда: Планета земля
|
![]() Цитата:
Тут либо датчик температуры врет и реальная температура больше 100гр. , тогда конечно авто будет кипеть а карлсон работать не будет ибо эбу думает что еще рано . Либо негермитична система охлаждения и не создается нужное давление . Температура включения первой ступени в районе 106 градусов . При негерметичной системе авто так же закипит раньше достижения температуры включения вентилятора. Если все вышеперечисленное исключено то смотрите жгут с эбу в котором идкт управление минусом реле в UEC . Сгнивают под площадкой АКБ либо возле левой фары . А иногда помогает просто снятие на какое то время разьема с эбу. Сам эбу я бы исключил , ибо проблем с симтеком 75 не было . Посмотрите в тисе схему , можно тупо проверить таким образом - находите в разьеме эбу провод управления включением вентилятора , замыкаете на массу , вентилятор должен включиться . Последний раз редактировалось Особых примет не имел; 15.04.2017 в 06:13.. |
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо Особых примет не имел за это сообщение: | plar (16.04.2017) |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|