Цитата:
Вот это самое главное , что кипит при 90гр.
Тут либо датчик температуры врет и реальная температура больше 100гр. , тогда конечно авто будет кипеть а карлсон работать не будет ибо эбу думает что еще рано .
Либо негермитична система охлаждения и не создается нужное давление .
Температура включения первой ступени в районе 106 градусов . При негерметичной системе авто так же закипит раньше достижения температуры включения вентилятора.
Если все вышеперечисленное исключено то смотрите жгут с эбу в котором идкт управление минусом реле в UEC . Сгнивают под площадкой АКБ либо возле левой фары . А иногда помогает просто снятие на какое то время разьема с эбу.
Сам эбу я бы исключил , ибо проблем с симтеком 75 не было . Посмотрите в тисе схему , можно тупо проверить таким образом - находите в разьеме эбу провод управления включением вентилятора , замыкаете на массу , вентилятор должен включиться .
|
Жгуты все целые-прозванивал,провод управления минусом с ЭБУ тоже-ОК,а замкнуть его на массу не додумался-спасибо за совет! Сис-ма охлаждения не герметична,будем лечить!