Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2017, 22:41   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2014
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: VW B-5
По умолчанию

Цитата:
Вот это самое главное , что кипит при 90гр.
Тут либо датчик температуры врет и реальная температура больше 100гр. , тогда конечно авто будет кипеть а карлсон работать не будет ибо эбу думает что еще рано .
Либо негермитична система охлаждения и не создается нужное давление .
Температура включения первой ступени в районе 106 градусов . При негерметичной системе авто так же закипит раньше достижения температуры включения вентилятора.

Если все вышеперечисленное исключено то смотрите жгут с эбу в котором идкт управление минусом реле в UEC . Сгнивают под площадкой АКБ либо возле левой фары . А иногда помогает просто снятие на какое то время разьема с эбу.
Сам эбу я бы исключил , ибо проблем с симтеком 75 не было . Посмотрите в тисе схему , можно тупо проверить таким образом - находите в разьеме эбу провод управления включением вентилятора , замыкаете на массу , вентилятор должен включиться .
Жгуты все целые-прозванивал,провод управления минусом с ЭБУ тоже-ОК,а замкнуть его на массу не додумался-спасибо за совет! Сис-ма охлаждения не герметична,будем лечить!
plar вне форума   Ответить с цитированием