Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Opel | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=155)
-   -   Opel Astra H 2006г 1.8 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=22278)

plar 13.04.2017 23:42

Opel Astra H 2006г 1.8
 
Приветы! Приехала машинка-не включается вентилятор охлаждения.Компом считать не могу(слетел блютуз,а голова ОВД -блютузная) Методом прозвонки выяснил,что цепь от ДТ на радиаторе до входа в ЭБУ ДВС целая,т.е сигнал на ЭБУ проходит,а управление по минусу от ЭБУ на реле включения вентилятора не идёт Перемыкаю реле перемычкой-вентилятор работает(минус с ЭбУ не активирует реле,получается) Похоже ЭБУ ДВС накрылся....или что ещё может влиять на сигнал? Вентилятор кондея тоже не работает, похоже дырка в системе-газа 0 ( даже не пшикнул) Кто может сталкивался с такой хренью?

wowik 14.04.2017 15:35

вентилятор включается по команде ЭБУ.
Нужно смотреть реальную температуру двигателя, но не в радиаторе.
ЭБУ отдает 2 параметра - температура ОЖ в двигателе и температура ОЖ в радиаторе.

Leon317 14.04.2017 16:46

Попробуйте снять фишку с температурника.

plar 14.04.2017 22:59

Комп в машине видит тем-ру (я так понимаю с ДТ на термостате) -значит он работает( это при снятом и закороченном ДТ с радиатора) но при этом вентилятор не включается,тем-ра при этом за 90 гр. и начинает кипеть .

Особых примет не имел 15.04.2017 06:08

Цитата:

Сообщение от plar (Сообщение 576282)
90 гр. и начинает кипеть .

Вот это самое главное , что кипит при 90гр.
Тут либо датчик температуры врет и реальная температура больше 100гр. , тогда конечно авто будет кипеть а карлсон работать не будет ибо эбу думает что еще рано .
Либо негермитична система охлаждения и не создается нужное давление .
Температура включения первой ступени в районе 106 градусов . При негерметичной системе авто так же закипит раньше достижения температуры включения вентилятора.

Если все вышеперечисленное исключено то смотрите жгут с эбу в котором идкт управление минусом реле в UEC . Сгнивают под площадкой АКБ либо возле левой фары . А иногда помогает просто снятие на какое то время разьема с эбу.
Сам эбу я бы исключил , ибо проблем с симтеком 75 не было . Посмотрите в тисе схему , можно тупо проверить таким образом - находите в разьеме эбу провод управления включением вентилятора , замыкаете на массу , вентилятор должен включиться .

plar 16.04.2017 22:41

Цитата:

Сообщение от Особых примет не имел (Сообщение 576380)
Вот это самое главное , что кипит при 90гр.
Тут либо датчик температуры врет и реальная температура больше 100гр. , тогда конечно авто будет кипеть а карлсон работать не будет ибо эбу думает что еще рано .
Либо негермитична система охлаждения и не создается нужное давление .
Температура включения первой ступени в районе 106 градусов . При негерметичной системе авто так же закипит раньше достижения температуры включения вентилятора.

Если все вышеперечисленное исключено то смотрите жгут с эбу в котором идкт управление минусом реле в UEC . Сгнивают под площадкой АКБ либо возле левой фары . А иногда помогает просто снятие на какое то время разьема с эбу.
Сам эбу я бы исключил , ибо проблем с симтеком 75 не было . Посмотрите в тисе схему , можно тупо проверить таким образом - находите в разьеме эбу провод управления включением вентилятора , замыкаете на массу , вентилятор должен включиться .

Жгуты все целые-прозванивал,провод управления минусом с ЭБУ тоже-ОК,а замкнуть его на массу не додумался-спасибо за совет! Сис-ма охлаждения не герметична,будем лечить!

wowik 17.04.2017 07:51

См. пробку бачка.

Особых примет не имел 17.04.2017 17:43

Цитата:

Сообщение от wowik (Сообщение 577157)
См. пробку бачка

Чувак , да ты гений .....

goga091967 30.04.2017 18:14

А вы уверены, что залита хорошая охлаждающая жидкость, а не вода?

Андрей85 03.09.2018 15:51

У меня с вентилятором была похожая проблема, на прямую к АКБ подключал вентилятор и он работал, а так нет. Поехал к электрику, он отремонтировал, сказал что сгорела дорожка в блоке предохранителей, которую он пропаял.


Текущее время: 05:32. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.