Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Opel | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=155)
-   -   OP-COM (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=574)

@lex_k 29.03.2016 10:41

Я вот думаю, а не могли китайцы тупо перевернуть разъем вверх ногами? Шлейф от него к плате можно подключить как угодно. Была бы схема новой платы, можно было бы проверить.

vova-salavat 29.03.2016 11:01


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


----------

Цитата:

Сообщение от @lex_k (Сообщение 441491)
Я вот думаю, а не могли китайцы тупо перевернуть разъем вверх ногами? Шлейф от него к плате можно подключить как угодно. Была бы схема новой платы, можно было бы проверить.

Проверь информационный дисплей-у меня активирует б\к

@lex_k 29.03.2016 11:05

Блин, не вижу я ваши фотки и ссылки, надо 15 сообщений набить.

vova-salavat 29.03.2016 11:12

у тебя вида 64 бит?у меня 32 б надо проверить на 64битной...

@lex_k 29.03.2016 11:19

Винда семерка 32бит, я думаю дело не в ней, драйвера встают, тест интерфейса проходит, адаптер прошивается. А вот при подключении машина ведет себя странно, как будто адаптер каким-то образом влияет на работу шины и нарушает нормальную работу оборудования.

vova-salavat 29.03.2016 11:40

Цитата:

Сообщение от @lex_k (Сообщение 441514)
Винда семерка 32бит, я думаю дело не в ней, драйвера встают, тест интерфейса проходит, адаптер прошивается. А вот при подключении машина ведет себя странно, как будто адаптер каким-то образом влияет на работу шины и нарушает нормальную работу оборудования.

я же тебе написал-проверь информационный дисплей

@lex_k 29.03.2016 12:09

Цитата:

Сообщение от vova-salavat (Сообщение 441472)
Ну а релюхи хоть щелкают при соединении? Есть что нибудь на выходе? Т.е. возьми обычный мультиметр, черный щуп на 4 или 5 пин ОБД разъема ОР СОМ, а красный к примеру на 6 пин. Подключай адаптер к компу, открывай программу, выбирай свои машинки, двигатель....и будет окошко по какому пину соединяется адаптер с авто. Ну движок будет по HS CAN. Так вот при соединении должно щелкнуть реле, и на мультиметре (к 6 пин) будет по моему 2.5-2.7 В. Так же и с к-линией....перецепить щуп мультиметра на 7 пин, и выбрать в проге что нибудь сидящее на к-лайн.....соединение, щелкает реле, и напряжение на 7 пин. Ну это так грубовато все конечно.

На 6 пине всегда 1.87В, после щелчка реле 2.36В.
На 7 пине 0В, после щелчка реле 3.71В

----------

Цитата:

Сообщение от vova-salavat (Сообщение 441528)
я же тебе написал-проверь информационный дисплей

Для Астры J нет пункта Infotaiment System

vova-salavat 29.03.2016 12:11

Цитата:

Сообщение от @lex_k (Сообщение 441538)
На 6 пине всегда 1.87В, после щелчка реле 2.36.
На 7 пине 0В, после щелчка реле 3.71В

Так должно быть,я интересовался с соседнего форума у Виджара,пойду проверю на 64 бит.Да еще мне сказали,что болезнь опкомов реле отвечющее за коммутацию.Есть другой пункт.да а какого года то она?

@lex_k 29.03.2016 12:28

2012 год

vova-salavat 29.03.2016 14:31

Проверил на 64бит.винде тоже самое,только проги до2010г зависают распакованные на рабочем столе,перетаскивать на диск С не было времени,на 32бит. спокойно работают с рабочего стола


Текущее время: 06:48. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.