![]() |
У меня прозванивается. Да
|
Может кому надо опком 2014
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
Цитата:
|
Доброго всем времени. поясните пожалуста почему в оп коме не запускается функция кодировки
|
спасибо
|
Похоже и мне прислали фуфло. Брал тут ru.а лиэкспресс.com/item/with-PIC18F458-chip-Best-quality-v1-59-OBD2-Op-com-Op-Com-Opcom-for-opel/540324555.html Версия платы OPCOM_NEW.
Короче ситуация такая. Установил драйвера, программа VAUX-COM 120309a. Тест интерфейса проходит, пишет версию прошивки 1.59. Далее при подключении к автомобилю (Opel Astra J 2012г.) если нажать автоопределение или выбирать все вручную, связи с авто нет. Зато на приборке в момент когда должен начаться обмен данными с автомобилем пропадают показания бортового компьютера, стрелки начинают двигаться и пишет "Сервис ESP". После выключения зажигания все приходит в норму. Если это делать на заведеном автомобиле, то еще включается на полную вентилятор и начинают прыгать обороты двигателя. На опкоме всегда горит красный светодиод, при подключении к OBD разъему начинает гореть желтый. До этого брал у знакомого опком версии 1.45, правда с другой ревизией платы, с ним я подключился без проблем и активировал дополнительные вкладки в БК. Пробовал перешивать шнурок до 1.45 и пропаял все релюшки, результата не дало. Подскажите что еще с ним можно сделать? С паяльником дружу. Еще у меня есть подозрения, что перепутаны провода от разъема до платы, если у кого есть адаптер с такой же платой посмотрите пожалуйста распиновку. |
Точно такая же хрень и у меня.Виджар посоветовал проверить на старых годах--- Насчет работы адаптера.... что то мне кажется, что он все таки работает. Могу и ошибиться. Я бы попробовал его на машинках постарше с версией 08\2010. Примерно с авто 2000-2008 годов. Ну и на компе с ХР или 7. Взять у кого на время. Просто часто свежие машинки не берутся вообще ОР СОМ-ом. Берешь другой сканер и все нормально. Все таки это отлом, может и хороший, но косяков будет море. Тем более никто не знает какие косяки хранит и оригинал по некоторым пунктам. )))
---------- Ясно. Ну а релюхи хоть щелкают при соединении? Есть что нибудь на выходе? Т.е. возьми обычный мультиметр, черный щуп на 4 или 5 пин ОБД разъема ОР СОМ, а красный к примеру на 6 пин. Подключай адаптер к компу, открывай программу, выбирай свои машинки, двигатель....и будет окошко по какому пину соединяется адаптер с авто. Ну движок будет по HS CAN. Так вот при соединении должно щелкнуть реле, и на мультиметре (к 6 пин) будет по моему 2.5-2.7 В. Так же и с к-линией....перецепить щуп мультиметра на 7 пин, и выбрать в проге что нибудь сидящее на к-лайн.....соединение, щелкает реле, и напряжение на 7 пин. Ну это так грубовато все конечно. А так, осциллограф, мультиметр, схему....ну и желание. Думаю разберешься..))). Мультиметр думаю есть, насчет осцика не знаю, если нет, может возьмешь у кого.....ну а схема вот.. П [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Релюшки вроде щелкают. Мультиметр есть, попозже гляну. А схему можно куда-нибудь выложить, на облако например и кинуть ссылку мне в личку, а то 15 сообщений еще нет.
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] у меня тоже подозрения на распиновку нового опкома[COLOR="Silver"]
---------- |
Текущее время: 19:24. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot