Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > General Motors > Диагностика Opel | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п.

Блок управления клапаном ТНВД Opel Combo Y17DTL ISUZU


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.12.2012, 17:19   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2012
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: львов
Авто: opel combo
По умолчанию Блок управления клапаном ТНВД Opel Combo Y17DTL ISUZU

Opel Combo 1.7,2003г.в. ,не заводится, сканер показал ошибку Р0251-управление перпускным клапаном , разобрал ЭБУ, распаял плату,пошел спать полевик, на фото указан, заменил все 4 полевика , на BUZ91, подключил на столе, как указано ниже на фото, все напруги , соответствуют, приведенным выше, перед тем, как ставить на авто, проверил клапан. Потребление тока 5.5А, обмотка 2.2Ом, пару раз по открывал его, подав 12в.,все щелкает-ОК. Подключил блок к фишке, пробую стартером крутить, опять ошибка по клапану. Звоню злощасный транзистор, опять пробит. Все в блоке перемерял, проблем видимых не нашел, меняю опять транзистор, подключаю на столе, 8в,есть,12в,тоже,но 160в нет, и на первом полевике, вместо -12в,постоянно 7.3в [Только для зарегистрированных...]
есть ссылочка на сайт, где расписан ремонт этого блока,нашел в нете, но не знаю где смотреть на этом сайте, скидываю фото транзистор ,который спать не дает
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
goric вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо goric за сообщение:
danielif (09.09.2013), OSkAR (09.01.2013), Пален (10.05.2016)
Старый 22.12.2012, 19:58   #2 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
По умолчанию

А сам клапан на ТНВД живой ? Проверять на межвиковое измерителем индуктивности, тестер не катит.
solyara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 20:24   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2012
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: львов
Авто: opel combo
По умолчанию

клапан живой, и по звуку щелкает, и по физике, 12в-2.2ом=5.5А
goric вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 21:38   #4 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
По умолчанию

А транзисторы почему сгорели ?
solyara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 22:30   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2012
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: львов
Авто: opel combo
По умолчанию

вот я и спрашиваю о том
goric вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 22:33   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.11.2012
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 29 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
По умолчанию

чем измерения делаешь?
Autolend11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 12:51   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2012
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: львов
Авто: opel combo
По умолчанию

снял измерения с донора, клапан, что по обмотке,что по потреблению тока , один в один, думаю клапан не при делах, для уверенности снял его, промыл, внешне без изъянов, ржавчины ,и т.д.
goric вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 22:57   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2013
Сообщений: 76
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ростов-на-дону
Авто: volvo
По умолчанию

Там в болке есть защитный диод от самоиндукции. Проверь может он пробит и поэтому транзитор помирает
санya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 10:56   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.07.2012
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Северный полюс г. Мурманск
Авто: AUDI S8
По умолчанию

Ну и че в итоге?? Починил алЁ нет?
Anatoly51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 22:05   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2013
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 19 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
Авто: Rav4
По умолчанию

Цитата:
Там в болке есть защитный диод от самоиндукции. Проверь может он пробит и поэтому транзитор помирает
Не помню не одного пробитого. Был бы пробит - не было бы 170в.

Последний раз редактировалось avskpu; 06.03.2013 в 22:10..
avskpu вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.