Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2013, 22:52   #33 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.06.2013
Сообщений: 172
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 32 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алматы
Авто: Regius
По умолчанию

Не могу сказать конкретно к этому ЭБУ, просто с дизелями сталкиваюсь редко. Но приходилось столкнуться с тем. что, в некоторых случаях, например низкое давление, ну или что то, что увеличивает время открытия клапана, транзистор открыт слишком долгое время. Ясен красен он перегревается и привет. В этом случае, простая замена транзюка, до первого его перегрева. Желательно разобраться от чего он таки сгорел. Вряд ли инженеры, поставили транзюк, который тупо не может выдержать ток открытия клапана. Желательно разобраться, от чего он таки сгорел.
Andrewz вне форума   Ответить с цитированием