Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Opel | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=155)
-   -   A16XER Давление топлива (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=44208)

margadon 27.03.2022 20:22

Речь не о том чтобы измерять давление, а какой рдт должен стоять...

megabyteauto 27.03.2022 20:56

Цитата:

Сообщение от SLAFKA (Сообщение 1141470)
Не настолько на этом моторе производительные форсунки, замерить вполне реально, в крайнем случае, ресивер подцепить к магистрали.

Беда в том, что в безобраточном варианте ты видишь только системное (без нагрузки ) и не снимая б\насоса не можешь проверить его производительность при этом давлении!

----------

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 1141487)
Речь не о том чтобы измерять давление, а какой рдт должен стоять...

На х\х ошибка выскакивает или только под нагрузкой?

----------

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 1140966)
4 бар - логично, согласен... Есть сомнения, что вернули владельцу насос не от его тачки (хотя дата выпуска с маркировки соответствует году выпуска машины)
Тогда ещё вопрос - на каком двс регулятор ограничивает давку в 5.5 бар?

Номер клапана с его родной топливной дай! И озвуч как система впрыска идентифицируется.

margadon 27.03.2022 21:04

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1141492)
Беда в том, что в безобраточном варианте ты видишь только системное (без нагрузки ) и не снимая б\насоса не можешь проверить его производительность при этом давлении!

----------



На х\х ошибка выскакивает или только под нагрузкой?

Ты Витя, наверно, о чем то своём думаешь... Почитай тему сначала...
Насос стоит абсолютно новый бош... Зачем мне проверять его производительность?
Когда лезет ошибка не могу ответить - владелец утверждает, что вообще не видел горящего чека
Вобщем делаем предварительные выводы...
Насос с партнамбером 13577234 родной, регулятор в нем стоит на 5.5 бар (даже не регулятор а назовём его ограничителем, тк регулятором в этом авто является блок управления топливным насосом).
Насос этот когда то благополучно скончался, его раскурочили и заменили в нем сам насос на китайское гавно... Какое то время клиент с ним мучался и решил купить новый насос.
Может денег не хватило на оригинал, может другая причина, но был куплен насос 13586322 тоже бош, но с регулятором на 3.8 бар.
Естественно, при больших нагрузках давки в 3.8 не хватает, отсюда и ошибки по бедной смеси и давлению топлива...
К сожалению рдт от родного в новый не переставить (разные по конструкции)
Видимо придётся клиенту потратить ещё 25 тугриков на новый насос

SLAFKA 27.03.2022 21:21

А если приспособить внешний РДТ? Я так делал на Чери Тигго. Ставил топливный фильтр со встроенным РДТ от Шкоды, т.к. на Чери РДТ отдельно не существует, а в сборе цена неразумная.

----------

Но у Опелька места там намного меньше

megabyteauto 27.03.2022 21:34

Костя, на 16хэр стоит обычный впрыск с системным 3,8. Поэтому озвуч пожалуйста как диагностика идентифицирует систему впрыска, потому что впечатление, что блок самого ДВС меняный!

...В этом случае меняный насос просто 5,5 с нужной производительностью не вытянет (закипать будет)!
13577234
Кроссируется на бошевский номер: 0580200103

Применение :
Опель

Astra H

1,6

2006/12-2016/12

1598 куб. См, 85 кВт, 116 пс

Опель

Astra H караван

1,6

2006/12-2016/12

1598 куб. См, 85 кВт, 116 пс

Опель

Astra H GTC

1,6

2006/12-2016/12

1598 куб. См, 85 кВт, 116 пс

Опель

Astra H Stufenheck

1,6

2007/02-2016/12

1598 куб. См, 85 кВт, 116 пс

Опель

Astra H Twintop

1,6

2006/12-2016/12

1598 куб. См, 85 кВт, 116 пс

Опель

Astra J

1,6

2009/12-2017/12

1598 куб. См, 85 кВт, 115 пс

Опель

Спортивный турник Astra J

1,6

2010/10-2017/12

1598 куб. См, 85 кВт, 116 пс

Опель

Astra J Stufenheck

1,6

2012/06-2017/12

1598 куб. См, 85 кВт, 116 пс

Опель

Эмблема

1,6

2008/07-2017/12

1598 куб. См, 85 кВт, 116 пс

Опель

Insignia Sports Tourer

1,6

2008/07-2017/12

1598 куб. См, 85 кВт, 116 пс

Опель

Insignia Stufenheck

1,6

2008/07-2017/12

1598 куб. См, 85 кВт, 116 пс

Опель

Мокка

1,6

2012/06-2017/12

1598 куб. См, 85 кВт, 116 пс

Опель

Зафира б

1,6

2008/01-2017/12

1598 куб. См, 85 кВт, 115 пс

margadon 27.03.2022 21:48

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от SLAFKA (Сообщение 1141521)
А если приспособить внешний РДТ?

Хочу попробовать модернизировать рдт нового насоса путем подгибания опоры пружины

launcer 27.03.2022 21:59

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1141492)
Беда в том, что в безобраточном варианте ты видишь только системное (без нагрузки ) и не снимая б\насоса не можешь проверить его производительность при этом давлении!

----------



На х\х ошибка выскакивает или только под нагрузкой?

----------



Номер клапана с его родной топливной дай! И озвуч как система впрыска идентифицируется.

Ещё 828 подобных бесполезных сообщения, и общее количество твоих бесполезных сообщений станет 8000.

SLAFKA 27.03.2022 22:01

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 1141547)
Хочу попробовать модернизировать рдт нового насоса путем подгибания опоры пружины

Можно даже попробовать вкрутить под эту пружину еще одну на нужное усилие, если конструкция позволит. Или подложить плоское кольцо или несколько колец. Или, подогнуть корпус. Это самый доступный и дешевый метод. Главное, чтобы давление нужное было.

launcer 27.03.2022 22:02

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1141537)
Костя, на 16хэр стоит обычный впрыск с системным 3,8. Поэтому озвуч пожалуйста как диагностика идентифицирует систему впрыска, потому что впечатление, что блок самого ДВС меняный!

...В этом случае меняный насос просто 5,5 с нужной производительностью не вытянет (закипать будет)!

Ещё 827 подобных бесполезных сообщения, и общее количество твоих бесполезных сообщений станет 8000.

P.S. Чем больше ты пытаешься выглядеть умным, тем больше становится ясно, что ты - тупой пидорас, нахватавшийся вершков из интернета, и не имеющий никакого отношения к авторемону.

Доцент1 27.03.2022 22:04

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 1141511)
Насос с партнамбером 13577234 родной, регулятор в нем стоит на 5.5 бар

А ты уверен что в нём регулятор этот родной?
Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 1141511)
, его раскурочили

:shock:


Текущее время: 10:51. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.