![]() |
A16XER Давление топлива
Вложений: 3
Всем привет!
Вынос мозга от Опель Астра J 2011 года рождения... Предыстория такая - жалобы клиента на трудный запуск двс на холодную. В эбу две ошибки Низкое давление топлива Бедная смесь Подсосов воздуха нет, мотор работает ровно... Со слов клиента проблема началась после замены топливного насоса Замер давления показал 3.8 бар, от нагрузки не меняется... Остаточное давление медленно падает за час до 0... Насос достали - аналог бош, не разборный, удалось снять только РДТ - уплотнительное кольцо норм... Бошевский партнамбер 0580200369 Уплотнитель на всякий случай заменил, тачку выгнал, заморозил, утром проверил - запуск с полпинка... Так же на всякий случай попросил клиента привезти родной насос. ТК менял он его в другом сервисе - там же и оставил, но съездил, не поленился, забрал и привёз... И тут начался пиздоворот... Регулятор на родном насосе маркирован на 5.5 бар (550 kPa), подключил к нему манометр - давит 5.5 бар.. На хрена обычному атмо двс с впрыском на клапан такое давление? Не исключаю что в том сервисе клиенту отдали не его родной насос, хотя маркирован он 2011 годом и является оригиналом тоже бош кстати, но партнамбер другой... Вопрос! Кто измерял давление топлива на исправно й тачке астра J c мотором A16XER?... Либо есть какой то мануал по этой теме? Заранее спасибо! |
Давление у тебя в жопе от бутылки на которой ты сидишь
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
Рампа безсливная, регулятор в модуле насоса... Вопрос только в том, какое должно быть давление топлива. 4 или 5.5 бар? Год выпуска авто 11 |
Цитата:
|
Цитата:
Тогда ещё вопрос - на каком двс регулятор ограничивает давку в 5.5 бар? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Насос который привёз владелец, который якобы его родной уже подвергался модернизации... Из стакана выломан, сам элемент заменён на какое то китайское гавно... Не Исключено что и регулятор не родной вкорячили... Потому и спрашиваю - где узнать паспортное давление топлива на этой тачке? :shock:
По логике - должно быть около 4 бар, по факту так и есть... Но какого хрена лезет ошибка по никому давлению топлива? И бедной смеси? |
Цитата:
|
Цитата:
Подкинуть и проверить - вариант, конечно... Только бак снимать надо, лючка то нет... Может мануал есть какой? Поделитесь, если не жалко? Первый же пост в гуглопоиске дал такой же результат - замер давления около 6 бар... Но по моему - какая то хрень... Зачем такая давка топлива обычному атмосферному мотору без директ впрыска? Никакого блока управления топливным насосом нет, обычное реле... |
Цитата:
|
Да насос то я на столе подключал... И новый и старый... Вот только на новом 4 бар а на старом 5.5 бар... Потому и задаю вопросы... :confused::confused::confused:
|
Цитата:
|
Нет характеристик подробных... Максимум - пишут сколько контактов в разъёме, и наличие регулятора, а какое давление - нет нигде инфы..
Насос по вин коду пробивается 13586322 По маркировке того, что привёз владелец (якобы родной) 13577234.... Родной он или нет - хз... Дата соответствует году выпуска автомобиля... |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
И ценник вроде соответствует... :bad: Потом уж посмотрел как украинская валюта в мире обозначена... Короче не знаю, что такое GR 3.900 |
Цитата:
Стоит в багажнике, справа. Делайте замеры на ходу |
Цитата:
Лаунч не захотел связываться с модулем управления топливным насосом - написал "отсутствует на данном авто" |
Костя, номер ошибки какой?
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
дрочер- дебил со счётчиком в жопе!:biggrin1::biggrin1::biggrin1:
|
Может быть не хватает производительности старому насосу? Падает давление и смесь бедная. А на новом РДТ не даёт развить более 4 Бар и снова низкое давление и бедная смесь.
|
Цитата:
|
А если нет блока упр. насосом, то в датчике давления топлива нет смысла. Давление на любых режимах стабильное будет.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 18:55. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot