![]() |
Цитата:
Так как система впрыска идентифицируется GMPT-E 83? |
Цитата:
P.S. Только такой тупой и жадный пидорас как ты, станет заказывать запчасть на али, и ставить машину на прикол на несколько недель, пока придёт запчасть с али. ---------- Цитата:
|
Цитата:
Да и не бывает там такого, я думаю, даже при самой полной нагрузке... Предполагаю - давка в зависимости от нагрузки меняется от 3.5 до 4. 5 бар Регулятор сделан с запасом на 5.5, просто чтоб не разорвало соединения топливной магистрали в случае отказа каких то элементов... А насос скорее всего сбрасывает через свой клапан на 8 бар. Завтра на работе я все это проверю и попробую подогнуть пружину регулятора, чтобы давил 5.5 или около того. |
Цитата:
|
Цитата:
P.S. Такой тупой пидорас как ты, даже не знает, что любой топливный насос, не обеспечивающий давление 6 Бар, должен выбраковываться как неисправный. ---------- Цитата:
---------- Поцент1, пшолнах, пидор мокрожопый. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Дело в том что рядом в соседнем боксе у меня ещё корса д стоит, там я щелкал через ланч релюхой топливного насоса (поэтому и написал, что нет блока управления, немного наложились события одно на другое) В астре при коротком тесте - лаунч написал блок управления топливным насосом - "ок", но при попытке зайти в блок выдал "отсутствует в данном авто", возможно, потому что я выбрал z 16 xer, а по факту a16xer... Не знаю... Завтра все ещё раз проверю... |
Цитата:
Ну и какая разница 5,5 или 6!:cool: |
Текущее время: 17:06. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot