|
Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники Все, что связано с компьютерной диагностикой автомобилей Nissan и Infinity, ремонт электронных блоков управления. Также все вопросы, связанные с Nissan Consult III. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
17.05.2015, 22:15 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара
Авто: Ока
|
Странная проблема с Патролом Y61
Прошу совета у знатоков ниссановских дизелей.
Проблема заключается в том, что ЭБУ не хочет управлять турбиной. В дате как бы всё правильно- скважность управления вакуумным клапаном меняется. Но реально скважность всегда одинаковая и такая, что клапан даже не приоткрывается. Наддува нет. Пробовали менять сам клапан - ничего не изменилось. По мнению официалов - неисправен ЭБУ. Поставили новый эбу - картина та же самая. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? |
19.05.2015, 07:59 | #3 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 04.01.2015
Сообщений: 523
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 138 раз(а) в 122 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Люберцы
Авто: MAXIMA
|
Клапан срабатывает при превышении давления наддува,а если турбина не включается,то и наддува нет.
|
19.05.2015, 10:47 | #4 (permalink) | |||
Абориген
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 1,919
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 375 раз(а) в 220 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 42 раз(а) в 42 сообщениях
Откуда: Россия Сахалин
Авто: Н_Сафари_Y60
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). ---------- Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). ---------- Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|||
19.05.2015, 16:32 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара
Авто: Ока
|
Да всё уже проверял. Скважность осциллографом смотрел - не меняется. В том то и засада, что в дате вроде есть изменение, а в реале нет. Была мысль что у клапана ток неправильный, может сопротивление от времени изменилось... Купили новый - никаких изменений.
Точную марку мотора не помню... По мануалам на Y61 схемы все совпадают, я думал он там один стоял. |
19.05.2015, 17:04 | #6 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 1,919
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 375 раз(а) в 220 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 42 раз(а) в 42 сообщениях
Откуда: Россия Сахалин
Авто: Н_Сафари_Y60
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
19.05.2015, 19:19 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара
Авто: Ока
|
Да это практически первое что было сделано - в ЭБУ всё идеально. Так и с новым эбу тоже самое!
Тут выяснились новые подробности - человек оказывается купил машину в таком состоянии. История как это случилось теперь тёмная... Ещё странный момент - я чтоб с новым ЭБУ завести переписал в него еепром из родного, т.к. у меня ни один сканер с этим NATSом дизельным работать не хочет. Появилась мысль что проблема перешла в новый ЭБУ из за каких-то косяков в еепроме. Всё вернул назад, отправил к официалам чтоб ключи в него прописали. Они говорят что не пишутся в него ключи! И в старый блок пишется только один ключ с которым она заводилась, а второй - вроде родной ключ тоже не пишется... Из за чего такое может быть? Блок не соответствует авто? Но новый заказывали по VINу. |
20.05.2015, 14:54 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара
Авто: Ока
|
Хм... Официалы таки её победили... Говорят что выкинули нештатную сигналку и всё заработало как надо. Очень странно...
|
09.02.2017, 16:28 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сочи
|
Здравствуйте, Скажите решили проблему с работой турбины. Приехал Патрол с такой же проблеммой. Но у него отключен ИММО. Считал дамп с eeprom там все FF стоят по всем адресам.
|
19.02.2017, 10:33 | #10 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 30.01.2013
Сообщений: 295
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Городок в Бешбармакии
Авто: Патрол ZD30
|
Всем привет! Вот таким адаптером можно прочитать Ниссан Патруль в 61 кузове с двигателем ZD30 2000г.в ?
|
|
|