Цитата:
Прошу совета у знатоков ниссановских дизелей.
Проблема заключается в том, что ЭБУ не хочет управлять турбиной. В дате как бы всё правильно- скважность управления вакуумным клапаном меняется. Но реально скважность всегда одинаковая и такая, что клапан даже не приоткрывается. Наддува нет. Пробовали менять сам клапан - ничего не изменилось. По мнению официалов - неисправен ЭБУ. Поставили новый эбу - картина та же самая.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
|
Надо точней описывать марку ZD30-го там уже есть модификации. Клапан пропорциональный ткни тестер померь скважность импульсов- Duty_cycle
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). я думаю так проще объяснять
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
----------
Цитата:
Клапан срабатывает при превышении давления наддува,а если турбина не включается,то и наддува нет.
|
Управление турбиной в реальном времени подразумевает как правило изменение степени наддува, а не сброс давления(эту функцию обычно выполняет клапан весгейта и это происходит при передуве) тема сложная в двух словах не передашь. Но для простоты турбина крутится выхлопными газами будет затычка типа сажевый фильтр либо тормоз на глушителе- дальше вывод делайте сами
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
----------
Цитата:
Клапан срабатывает при превышении давления наддува,а если турбина не включается,то и наддува нет.
|
А еще надо помнить про дыры при наличии интеркулера
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).