Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Nissan / Infinity > Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники Все, что связано с компьютерной диагностикой автомобилей Nissan и Infinity, ремонт электронных блоков управления. Также все вопросы, связанные с Nissan Consult III.

Странная проблема с Патролом Y61


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.05.2015, 22:15   #1 (permalink)
Новичок
 
Аватар для YuriYuri
 
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара
Авто: Ока
По умолчанию Странная проблема с Патролом Y61

Прошу совета у знатоков ниссановских дизелей.
Проблема заключается в том, что ЭБУ не хочет управлять турбиной. В дате как бы всё правильно- скважность управления вакуумным клапаном меняется. Но реально скважность всегда одинаковая и такая, что клапан даже не приоткрывается. Наддува нет. Пробовали менять сам клапан - ничего не изменилось. По мнению официалов - неисправен ЭБУ. Поставили новый эбу - картина та же самая.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
YuriYuri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2015, 15:31   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для misa54
 
Регистрация: 04.01.2015
Сообщений: 521
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 136 раз(а) в 121 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Люберцы
Авто: MAXIMA
По умолчанию

А вакуум на клапан приходит?
misa54 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2015, 07:59   #3 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для misa54
 
Регистрация: 04.01.2015
Сообщений: 521
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 136 раз(а) в 121 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Люберцы
Авто: MAXIMA
По умолчанию

Клапан срабатывает при превышении давления наддува,а если турбина не включается,то и наддува нет.
misa54 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2015, 10:47   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Ivan_Petrov
 
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 1,918
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 373 раз(а) в 219 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 42 раз(а) в 42 сообщениях
Откуда: Россия Сахалин
Авто: Н_Сафари_Y60
По умолчанию

Цитата:
Прошу совета у знатоков ниссановских дизелей.
Проблема заключается в том, что ЭБУ не хочет управлять турбиной. В дате как бы всё правильно- скважность управления вакуумным клапаном меняется. Но реально скважность всегда одинаковая и такая, что клапан даже не приоткрывается. Наддува нет. Пробовали менять сам клапан - ничего не изменилось. По мнению официалов - неисправен ЭБУ. Поставили новый эбу - картина та же самая.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Надо точней описывать марку ZD30-го там уже есть модификации. Клапан пропорциональный ткни тестер померь скважность импульсов- Duty_cycle [Только для зарегистрированных...] я думаю так проще объяснять
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


----------

Цитата:
Клапан срабатывает при превышении давления наддува,а если турбина не включается,то и наддува нет.
Управление турбиной в реальном времени подразумевает как правило изменение степени наддува, а не сброс давления(эту функцию обычно выполняет клапан весгейта и это происходит при передуве) тема сложная в двух словах не передашь. Но для простоты турбина крутится выхлопными газами будет затычка типа сажевый фильтр либо тормоз на глушителе- дальше вывод делайте сами
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


----------

Цитата:
Клапан срабатывает при превышении давления наддува,а если турбина не включается,то и наддува нет.
А еще надо помнить про дыры при наличии интеркулера
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Ivan_Petrov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2015, 16:32   #5 (permalink)
Новичок
 
Аватар для YuriYuri
 
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара
Авто: Ока
По умолчанию

Да всё уже проверял. Скважность осциллографом смотрел - не меняется. В том то и засада, что в дате вроде есть изменение, а в реале нет. Была мысль что у клапана ток неправильный, может сопротивление от времени изменилось... Купили новый - никаких изменений.
Точную марку мотора не помню... По мануалам на Y61 схемы все совпадают, я думал он там один стоял.
YuriYuri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2015, 17:04   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Ivan_Petrov
 
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 1,918
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 373 раз(а) в 219 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 42 раз(а) в 42 сообщениях
Откуда: Россия Сахалин
Авто: Н_Сафари_Y60
По умолчанию

Цитата:
Да всё уже проверял. Скважность осциллографом смотрел - не меняется. В том то и засада, что в дате вроде есть изменение, а в реале нет. Была мысль что у клапана ток неправильный, может сопротивление от времени изменилось... Купили новый - никаких изменений.
Точную марку мотора не помню... По мануалам на Y61 схемы все совпадают, я думал он там один стоял.
Ну а в чем проблема, подкинь ЕСМ если в дате показания меняются значит неисправен управляющий каскад, вскрой визуальный осмотр, промеряй компоненты. Может до тебя умник пытался подать туда постоянное напряжение-вариантов масса
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Ivan_Petrov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2015, 19:19   #7 (permalink)
Новичок
 
Аватар для YuriYuri
 
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара
Авто: Ока
По умолчанию

Да это практически первое что было сделано - в ЭБУ всё идеально. Так и с новым эбу тоже самое!
Тут выяснились новые подробности - человек оказывается купил машину в таком состоянии. История как это случилось теперь тёмная...
Ещё странный момент - я чтоб с новым ЭБУ завести переписал в него еепром из родного, т.к. у меня ни один сканер с этим NATSом дизельным работать не хочет. Появилась мысль что проблема перешла в новый ЭБУ из за каких-то косяков в еепроме. Всё вернул назад, отправил к официалам чтоб ключи в него прописали. Они говорят что не пишутся в него ключи! И в старый блок пишется только один ключ с которым она заводилась, а второй - вроде родной ключ тоже не пишется... Из за чего такое может быть? Блок не соответствует авто? Но новый заказывали по VINу.
YuriYuri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2015, 14:54   #8 (permalink)
Новичок
 
Аватар для YuriYuri
 
Регистрация: 28.03.2015
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара
Авто: Ока
По умолчанию

Хм... Официалы таки её победили... Говорят что выкинули нештатную сигналку и всё заработало как надо. Очень странно...
YuriYuri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2017, 16:28   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сочи
По умолчанию

Здравствуйте, Скажите решили проблему с работой турбины. Приехал Патрол с такой же проблеммой. Но у него отключен ИММО. Считал дамп с eeprom там все FF стоят по всем адресам.
maka_791 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2017, 10:33   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.01.2013
Сообщений: 295
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Городок в Бешбармакии
Авто: Патрол ZD30
По умолчанию

Всем привет! Вот таким адаптером можно прочитать Ниссан Патруль в 61 кузове с двигателем ZD30 2000г.в ?
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
lordtim45 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.