Да это практически первое что было сделано - в ЭБУ всё идеально. Так и с новым эбу тоже самое!
Тут выяснились новые подробности - человек оказывается купил машину в таком состоянии. История как это случилось теперь тёмная...
Ещё странный момент - я чтоб с новым ЭБУ завести переписал в него еепром из родного, т.к. у меня ни один сканер с этим NATSом дизельным работать не хочет. Появилась мысль что проблема перешла в новый ЭБУ из за каких-то косяков в еепроме. Всё вернул назад, отправил к официалам чтоб ключи в него прописали. Они говорят что не пишутся в него ключи! И в старый блок пишется только один ключ с которым она заводилась, а второй - вроде родной ключ тоже не пишется... Из за чего такое может быть? Блок не соответствует авто? Но новый заказывали по VINу.
|