Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=167)
-   -   Странная проблема с Патролом Y61 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=11079)

YuriYuri 17.05.2015 22:15

Странная проблема с Патролом Y61
 
Прошу совета у знатоков ниссановских дизелей.
Проблема заключается в том, что ЭБУ не хочет управлять турбиной. В дате как бы всё правильно- скважность управления вакуумным клапаном меняется. Но реально скважность всегда одинаковая и такая, что клапан даже не приоткрывается. Наддува нет. Пробовали менять сам клапан - ничего не изменилось. По мнению официалов - неисправен ЭБУ. Поставили новый эбу - картина та же самая.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

misa54 18.05.2015 15:31

А вакуум на клапан приходит?

misa54 19.05.2015 07:59

Клапан срабатывает при превышении давления наддува,а если турбина не включается,то и наддува нет.

Ivan_Petrov 19.05.2015 10:47

Цитата:

Сообщение от YuriYuri (Сообщение 298735)
Прошу совета у знатоков ниссановских дизелей.
Проблема заключается в том, что ЭБУ не хочет управлять турбиной. В дате как бы всё правильно- скважность управления вакуумным клапаном меняется. Но реально скважность всегда одинаковая и такая, что клапан даже не приоткрывается. Наддува нет. Пробовали менять сам клапан - ничего не изменилось. По мнению официалов - неисправен ЭБУ. Поставили новый эбу - картина та же самая.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

Надо точней описывать марку ZD30-го там уже есть модификации. Клапан пропорциональный ткни тестер померь скважность импульсов- Duty_cycle [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] я думаю так проще объяснять :wink:

----------

Цитата:

Сообщение от misa54 (Сообщение 299276)
Клапан срабатывает при превышении давления наддува,а если турбина не включается,то и наддува нет.

Управление турбиной в реальном времени подразумевает как правило изменение степени наддува, а не сброс давления(эту функцию обычно выполняет клапан весгейта и это происходит при передуве) тема сложная в двух словах не передашь. Но для простоты турбина крутится выхлопными газами будет затычка типа сажевый фильтр либо тормоз на глушителе- дальше вывод делайте сами :wink:

----------

Цитата:

Сообщение от misa54 (Сообщение 299276)
Клапан срабатывает при превышении давления наддува,а если турбина не включается,то и наддува нет.

А еще надо помнить про дыры при наличии интеркулера :wave:

YuriYuri 19.05.2015 16:32

Да всё уже проверял. Скважность осциллографом смотрел - не меняется. В том то и засада, что в дате вроде есть изменение, а в реале нет. Была мысль что у клапана ток неправильный, может сопротивление от времени изменилось... Купили новый - никаких изменений.
Точную марку мотора не помню... По мануалам на Y61 схемы все совпадают, я думал он там один стоял.

Ivan_Petrov 19.05.2015 17:04

Цитата:

Сообщение от YuriYuri (Сообщение 299459)
Да всё уже проверял. Скважность осциллографом смотрел - не меняется. В том то и засада, что в дате вроде есть изменение, а в реале нет. Была мысль что у клапана ток неправильный, может сопротивление от времени изменилось... Купили новый - никаких изменений.
Точную марку мотора не помню... По мануалам на Y61 схемы все совпадают, я думал он там один стоял.

Ну а в чем проблема, подкинь ЕСМ если в дате показания меняются значит неисправен управляющий каскад, вскрой визуальный осмотр, промеряй компоненты. Может до тебя умник пытался подать туда постоянное напряжение-вариантов масса :wink:

YuriYuri 19.05.2015 19:19

Да это практически первое что было сделано - в ЭБУ всё идеально. Так и с новым эбу тоже самое!
Тут выяснились новые подробности - человек оказывается купил машину в таком состоянии. История как это случилось теперь тёмная...
Ещё странный момент - я чтоб с новым ЭБУ завести переписал в него еепром из родного, т.к. у меня ни один сканер с этим NATSом дизельным работать не хочет. Появилась мысль что проблема перешла в новый ЭБУ из за каких-то косяков в еепроме. Всё вернул назад, отправил к официалам чтоб ключи в него прописали. Они говорят что не пишутся в него ключи! И в старый блок пишется только один ключ с которым она заводилась, а второй - вроде родной ключ тоже не пишется... Из за чего такое может быть? Блок не соответствует авто? Но новый заказывали по VINу.

YuriYuri 20.05.2015 14:54

Хм... Официалы таки её победили... Говорят что выкинули нештатную сигналку и всё заработало как надо. Очень странно...

maka_791 09.02.2017 16:28

Здравствуйте, Скажите решили проблему с работой турбины. Приехал Патрол с такой же проблеммой. Но у него отключен ИММО. Считал дамп с eeprom там все FF стоят по всем адресам.

lordtim45 19.02.2017 10:33

Вложений: 1
Всем привет! Вот таким адаптером можно прочитать Ниссан Патруль в 61 кузове с двигателем ZD30 2000г.в ?


Текущее время: 10:52. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.