Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Nissan / Infinity > Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники Все, что связано с компьютерной диагностикой автомобилей Nissan и Infinity, ремонт электронных блоков управления. Также все вопросы, связанные с Nissan Consult III.

NISSAN Primera P12


Like Tree7Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.11.2012, 21:29   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.10.2012
Сообщений: 184
Вы сказали Спасибо: 100
Поблагодарили 22 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: беларусь
Авто: ВАЗ
По умолчанию NISSAN Primera P12

помощь убрать сервис интервалы
simon1414 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 03:23   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для alik77777
 
Регистрация: 28.10.2012
Сообщений: 324
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 135 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Россия Краснодар
По умолчанию

надо нажать на кнопку OFF и INFO вместе и удерживать их крутить регулятор громкости в обратную сторону, попадаем в сервисное меню,
потом заходим в service и дальше будет понятно
по меню перемещаешься джойстиком
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
alik77777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 20:38   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.10.2012
Сообщений: 184
Вы сказали Спасибо: 100
Поблагодарили 22 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: беларусь
Авто: ВАЗ
По умолчанию

большое спасибо
до этого перерыл все так и не нашел
simon1414 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2013, 20:24   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.07.2013
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Степногорск
Авто: Nissan primera 2002
По умолчанию

ниссан примьера, 2002 год, 2,0л, QR20. Греется двигатель до максимума, поменял помпу, оба термостата, результата пока нет. Крышка радиатора и датчик вроде рабочие. После всех замен выходил воздух, доливали антифриз, по всей вероятности воздух ещё остался.
Помогите выгнать воздух и может быть есть ещё причины перегрева.
Буду благодарен за любую информацию. Виквик.
Виквик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2013, 22:31   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.08.2013
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
По умолчанию

Я читал что болтик на движке (головке блока цилиндров) имеется. называется, "для прокачки антифриза". как у тебя вентиляторы включаются? они же двухскоростные,
у мен QR20DE когда движок прогреется, вент включается, один, потом второй подключается. у тебя наверно с ними проблема.на холодном движке один патрубок холодный, другой теплый или грячий. посчупай патрубки радиатора, после прогрева движка оба должный быть горячими. если горячие, то термостат и помпа работают. остается вентилятор. датчик температуры, который включает вентилятор. удачи
Andrew268 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2013, 19:08   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2013
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
По умолчанию

очень похоже на пробитую прокладку под головкой двигателя. на работающем моторе аккуратно сними крышку расширительного бачка и посмотри, если пузырьки идут усе к мотористу.
Oleinikovf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2013, 04:32   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2013
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бангладэж
Авто: w168 А140
По умолчанию

нечего ходить никуда и смотреть, голову в проверку + новая прокладка
bushkop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2013, 09:18   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2013
Сообщений: 94
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Озёрск
Авто: -vw
По умолчанию

Пробитая прокладка на больших оборотах будет надувать шланги охлаждения.
vdservice вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 10:56   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2013
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
Авто: W210
По умолчанию

А почему для начала не задрать передок и не выгнать весь воздух из системы?
Tolyan28 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2013, 23:23   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.11.2013
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Орел
Авто: примера
По умолчанию

в мануале написано что не менее 40 градусов надо задирать, мы поднимали подъемником за передние подставки, пока фаркоп на пол не ложился, только тогда смогли весь воздух стравить, долили еще почти 1.5 литра как задрали.
valde вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.