![]() |
|
NISSAN Primera P11, отваливается один цилиндр.
Доброго дня, друзья! Прошу помощи, с NISSAN Primera P11 1989 г.в., двигатель SR20 атмосферник, ЭБУ Bosch 0261203872. В определенном диапазоне оборотов, примерно 1500-2500, отваливается 4 цилиндр, а именно пропадает импульс управления форсункой. Тоесть, по какой-то причине, ЭБУ отключает форсунку. Если обороты выше или ниже этого диапазона - двигатель работает более менее стабильно. Приговорить ЭБУ, считаю, не совсем правильно, хотя все остальные варианты, проверены не один раз. Возможно, кто натолкнёт на решение проблемы. Спасибо.
|
Приговорить ЭБУ, считаю, не совсем правильно, хотя все остальные варианты, проверены не один раз.
А что конкретно проверено и результаты выложи,тогда можно будет посоветовать.:biggrin: |
Проверены на заклинивание и запас хода гидрокомпенсаторы (клапана не подвисают), компрессия не пропадает. Давление топлива в рампе 2.6, при прогазовках резко поднимается до 3. Тоесть насос и регулятор давления топлива исправны. Подсосов воздуха нигде нет, тщательно проверялось дымогенератором. К системе зажигания вопросов не возникает, осциллограммы работы зажигания без нареканий. На всякий случай свечи, провода, менялись не один раз, на новые, а также с рабочих цилиндров. Также, искра контролировалась визуально, на разряднике. Сигнал с задающего диска, в трамблёре, чистый, без помех и посторонних сбоев. Вскрыт и визуально осмотрен ЭБУ, на предмет попадания влаги, всё стерильно. Отключение датчика кислорода, ДМРВ, результатов не даёт. Сигнал с ДПДЗ без нареканий, без выбросов и всплесков, плавно регулируется от 0.5 до 4.5 вольт. На имитацию пропусков воспламенения (отключение искры) рабочего цилиндра - ЭБУ, соотвествующую форсунку не отключает, можно сделать вывод, что ЭБУ не диагностирует цилиндры на пропуски, либо диагностирует не правильно, этот пункт не знаю. Поэтому, прошу вашей помощи, друзья! Пользуясь случаем, поздравляю всех с Днём защитника Отечества!
Троение начинается примерно через минуту после запуска холодного двигателя, и становится мало выраженым после полного прогрева. Добавлю, двигатель капиталеный, с заменой ГБЦ, но до капиталки, вроде как, со слов клиента, проблема была аналогичной. |
Цитата:
|
launcer, с принципом работы гидрокомпенсаторов прекрасно знаком и о высоте клапана, знаю далеко не по наслышке. Поэтому, в первую очередь этот пункт был проверен. Все клапана, без исключения, находятся на одинаковой высоте. Специально, ради проверки, с четвёртого цилиндра были изъяты коромысла, гидрокоменсаторы осушены от масла и установлено всё на место. Гидрокоменсатор, без масла, продавливается примерно на два-три миллиметра, считаю, что этого зазора вполне достаточно, чтобы клапан уверенно закрывался.
Для меня вопрос остаётся открытым: диагностирует ли, на этой древности, этот ЭБУ пропуски воспламенения, с соответствующими действиями, в виде отключения форсунок? Или же форсунка отключается по другой причине? Почему при изменении оборотов двигателя, форсунка вновь возвращается в работу? |
Nikolas70, машина с распределителем на ГБЦ сзади? С трамблёра должны выходить 3 разных сигнала для правильной работы ECU. Их проверили осциллографом?
|
Какой руль?
|
dudaps, практически уверен, что в Магадане нет старых Ниссанов с левым рулём. :smile:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Руль левый, про Магадан - прошу прощения, за заблуждение. Это другой конец России, нам всем, в 2014 году, "выдавали паспорта, с Магаданской пропиской". Вот, чтобы не спорить, с "свидомыми" - так и прижилось, про Магадан. :smile: |
Текущее время: 05:07. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot