Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=167)
-   -   NISSAN Primera P11, отваливается один цилиндр. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=37006)

margadon 23.02.2020 20:51

Позволю себе вмешаться в вашу учёную беседу ,если вы не против ,конечно ...
Есть на иждевении редкостное гавномобиль ,правда следующего поколения Р12 ...как то угораздило проездить несколько часов на этом ведре на трёх цилиндрах ,по причине выхода из строя катушки зажигания ,так ЭБУ не то чтобы не записал ошибку по пропускам в конкретном цилиндре ,но и сцука даже чек ни разу не моргнул ,при том что система евро 3 и стоят икз а не трамблёр ...блок Хитачи мес 32 ХХХ, мотор QG16DE:shock::shock::shock:
Максимум на что способны ЭБУ ниссанов этих годов - вывести ошибку Р 1320
Ну а по теме ...да согласен смотреть в сторону форсунки

dudaps 24.02.2020 05:25

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 915656)









Позволю себе вмешаться в вашу учёную беседу ,если вы не против ,конечно ...
Есть на иждевении редкостное гавномобиль ,правда следующего поколения Р12 ...как то угораздило проездить несколько часов на этом ведре на трёх цилиндрах ,по причине выхода из строя катушки зажигания ,так ЭБУ не то чтобы не записал ошибку по пропускам в конкретном цилиндре ,но и сцука даже чек ни разу не моргнул ,при том что система евро 3 и стоят икз а не трамблёр ...блок Хитачи мес 32 ХХХ, мотор QG16DE
Максимум на что способны ЭБУ ниссанов этих годов - вывести ошибку Р 1320
Ну а по теме ...да согласен смотреть в сторону форсунки

Да, согласен. Бывает и такое дерьмо. И довольно нередко. НО... Вопрос был задан КОНКРЕТНО. Реализован ли скрипт или нет. Если не врёт дилерский мануал, то РЕАЛИЗОВАН. И это был ответ на главный вопрос. А почему это дерьмо не работает - вопрос отдельный. Всем удачи.

misa54 24.02.2020 08:25

Давно бы поменяли блок и не мучились :smile:

launcer 24.02.2020 08:53

А я бы с пристрастием изучил осциллограммы с датчиков в трамблёре. При переходе с попарно-параллельного на фазированный и наоборот, в одном цилиндре получаются или пропуск, или двойной впрыск. И если учесть мнение уважаемого коллеги, что на этих машинах фазировка впрыска была несовершенна, то...

misa54 24.02.2020 09:02

Не трамблер решает когда и куда прыснуть. Только тупо показывает в каком положении распредвал,а дальше мозги решают.

Nikolas70 24.02.2020 09:14

Цитата:

Сообщение от misa54 (Сообщение 915777)
Давно бы поменяли блок и не мучились :smile:

Если бы у меня был склад, древних ниссановских блоков, иммобилайзеров, трамблёров, форсунок - уже давно вопрос был бы решён. А приговаривать наугад блоки и модули - клиент мне за это спасибо не скажет, может даже предложить мне их купить, если ошибусь с диагнозом. Автомобиль, можно сказать, эксклюзив, запчастей таких даже на разборках нет, заказывать надо из других регионов, по космическим ценам.

Буду с пристрастием изучать осцилки с трамблёра.

misa54 24.02.2020 09:17

Успехов!

dudaps 24.02.2020 12:44

Цитата:

Сообщение от launcer (Сообщение 915783)
что на этих машинах фазировка впрыска была несовершенна, то...

Вот здесь-то собака и порылась. По официальным документам:
1.Скрипт определения пропусков есть? Есть.
2.Каналы управления форсунками отдельные? Отдельные.
3.Коды пропусков в цилиндрах есть? Есть. Значит есть алгоритм их детектирования.
4.Основа алгоритма указана? Указана. Датчик коленвала.

Почему вся эта барбитура не работает? Ну, или, работает через пень-колоду?
Не ясно. И эти старые ветераны доставляют массу хлопот. Мало кто с ними вяжется.

megabyteauto 24.02.2020 13:23

Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 915841)
Вот здесь-то собака и порылась. По официальным документам:
1.Скрипт определения пропусков есть? Есть.
2.Каналы управления форсунками отдельные? Отдельные.
3.Коды пропусков в цилиндрах есть? Есть. Значит есть алгоритм их детектирования.

Далее идём простым логическим ходом :

Что при определённых оборотах может давать перебои - зависание клапана.

Обычно встречается при повреждении одной из пружин.

Далее ЕСМ определяет перебои сгорания смеси и соответственно отключает эту форсунку, так что это может быть не причиной... а следствием !

... Вариант про выпадение пары ячеек ПЗУ конечно возможен ... но маловероятен...:cool:

Nikolas70 24.02.2020 14:36

megabyteauto, пожалуйста, вдумчиво прочтите мои посты №5, №13, и ваш ответ станет не актуальным. Сегодня автомобилем не занимались, выходной всё таки.


Текущее время: 09:05. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.