Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=167)
-   -   NISSAN Primera P11, отваливается один цилиндр. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=37006)

dudaps 23.02.2020 12:30

Цитата:

Сообщение от launcer (Сообщение 915507)
dudaps, практически уверен, что в Магадане нет старых Ниссанов с левым рулём.

Я прожил жизнь и до сих пор не уверен, было ли это со мной.


Цитата:

Сообщение от Nikolas70 (Сообщение 915497)
Для меня вопрос остаётся открытым: диагностирует ли, на этой древности, этот ЭБУ пропуски воспламенения, с соответствующими действиями, в виде отключения форсунок? Или же форсунка отключается по другой причине? Почему при изменении оборотов двигателя, форсунка вновь возвращается в работу?

Диагностирует. Логика определения по ускорению коленвала. Проверяйте 4-ю форсунку. Попробуйте её перебросить. На ниссанах форсунки - болезнь. При снижении оборотов она может работать более-менее. При частичных нагрузках (как того требуют условия тестов) она подклинивает. На высоких оборотах логика определения теряет чувствительность по ничтожному приращению скорости коленвала. Не обольщайтесь, если стетоскопом услышите её стук. Попробуйте перекинуть местами и отследите импульсы управления, где пропадает. На праворукой машине с блоками JECS и Hitachi несколько по другому.

dudaps 23.02.2020 12:35

Вот, документик вам в помощь:

Nikolas70 23.02.2020 12:51

Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 915529)
Диагностирует. Логика определения по ускорению коленвала.

Казалось бы, всё логично и просто. Как на всех остальных авто. Но, как уже писал выше, подключаюсь иглой осциллографа к проводу управления форсунки исправного цилиндра, к примеру второго. В разрыве высоковольтного провода второго цилиндра ставлю разрядник. На разных режимах работы "отправляю" с разрядника напряжение искры на корпус, тем самым вызываю отключение цилиндра, по искре. И, при разных режимах работы двигателя, разных прогазовках, ЭБУ, без зазрения совести - отправляет порции топлива в не работающий цилиндр, тоесть, ему плевать, что там идут откровенные пропуски. Это я прекрасно вижу по импульсам осциллографа. Вот это и не вяжется с логикой. А на "неисправном", четвёртом цилиндре - импульс открытия форсунки - пропадает без видимых на то причин. Поднял обороты, к примеру до 2000, секунд пять цилиндр работает, а потом бац - и нет импульса. Двиг затроил. Изменил обороты дроселем - импульс появился, цилиндр работает как ни в чём не бывало. За подсказку по подклинивающей форсунке спасибо, как вариант - будем проверять, заменой местами с работающего цилиндра. Также, буду более тщательно снимать осциллограммы с теста эффективности работы цилиндров.

Vladimir2772 23.02.2020 17:18

Пневмотест на прогретом двигателе не работающего цилиндра сделайте. Газоанализ, для исключения бедной смеси. И форсунку проверяйте-фишку и провода. Комп не контролирует пропуски и форсы. Если память не изменяет при отключении импульса с компа пропадут два цилиндра 1 и 4. Можете проверить ток форсунки при глюке, дабы исключить обрыв обмотки и межвитковое. Удачи.

Nikolas70 23.02.2020 17:53

Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 915529)
Диагностирует. Логика определения по ускорению коленвала.

Цитата:

Сообщение от Vladimir2772 (Сообщение 915580)
Комп не контролирует пропуски

Где же правда, коллеги?

Цитата:

Сообщение от Vladimir2772 (Сообщение 915580)
при отключении импульса с компа пропадут два цилиндра 1 и 4.

Отключается только один цилиндр, четвёртый. Наверное, в лучшем случае 3 и 4, как при попарном впрыске, если таковой имеется на этой модели двигателя и ЭБУ.

Цитата:

Сообщение от Vladimir2772 (Сообщение 915580)
Пневмотест на прогретом двигателе не работающего цилиндра сделайте.

Считаю, что делать это более, чем бессмысленно, ибо я отчётливо слышу звук остановки двигателя, и звук последующей прокрутки стартером, компрессия абсолютно ровная, во всех цилиндрах. Если виснет клапан, при работающем двигателе, никаким пневмотестом, при остановленном двигателе - это не отловить.

минус 23.02.2020 18:01

Форсунки пробовали менять местами или на стенде проверить.

Nikolas70 23.02.2020 18:13

минус, этот вариант не прорабатывали, наверное, завтра будем этим заниматься.
Копали в сторону пропусков воспламенения, но опять таки, поскольку мнение коллег выше раздваивается - надеюсь, что кто-то подскажет более точно, по алгоритму обнаружения этим ЭБУ пропусков воспламенения. Вернее, реализован ли этот алгоритм, на этом ЭБУ, или нет.

dudaps 23.02.2020 18:14

Цитата:

Сообщение от Nikolas70 (Сообщение 915585)
Где же правда, коллеги?

Правда в скринах, которые я выложил. Если, конечно, читаете внимательно. А не отвлекаетесь на всякий БРЕД!

Nikolas70 23.02.2020 18:16

dudaps, понял, понял, принял ваши указания к действию.

dudaps 23.02.2020 18:22

Цитата:

Сообщение от Vladimir2772 (Сообщение 915580)
Комп не контролирует пропуски и форсы. Если память не изменяет при отключении импульса с компа пропадут два цилиндра 1 и 4.

Память вам явно изменяет. Изучите матчасть перед тем, как писать бредятину и вводить в блуд страждущих. На Ниссанах изначально был синхронный впрыск. Продвижки Хитачи+Бош. Ну и, в специальных случаях, асинхронный. Если вы что-то слышали об этом.


Текущее время: 09:38. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.