Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Nissan / Infinity > Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники Все, что связано с компьютерной диагностикой автомобилей Nissan и Infinity, ремонт электронных блоков управления. Также все вопросы, связанные с Nissan Consult III.

Nissan Consult 3 plus


Like Tree122Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.12.2020, 14:27   #801 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.05.2018
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СССР
По умолчанию

Цитата:
Напрямую, все авто Япония, праворукие.

----------

Конфигуратор используете?
Нет,не праворукая. Классик Т30,Арабка. 2008 год. Конфигуратор расширенного драйвера? Да,менял конфигурацию и К и ДДЛ и 12\13 в нем,не помогает.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось nippontech48; 30.12.2020 в 14:37..
nippontech48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2020, 14:36   #802 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.05.2018
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СССР
По умолчанию

Цитата:
Т30 тоже тестил, в конфигураторе драйвера выбираем либо К-лайн 7пин, либо DDL 13-13 пин.
У меня расширеный драйвер,все равно надо править конфигуратор? Хотя делал,безтолку.
nippontech48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2020, 14:36   #803 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.03.2016
Сообщений: 175
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 47 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Владивосток
Авто: Nissan Tiida
По умолчанию

Страну и год, в настройках проги, правильно выбрали?
axdvert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2020, 14:37   #804 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.06.2020
Сообщений: 145
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брянск
Авто: Nissan X-Trail
По умолчанию

zaravi 1.Все равно. Если хотите "увидеть" какой-то конкретный ECU, и не хотите ждать когда прог. опросит все блоки - можно поблочно. Если нужно посмотреть все ошибки по авто - полная диагностика (при этом программы выведет все блоки с которыми удалось соединиться.
2. N3Lin, в отличии от оригинального Консалта не может работать по нескольким шинам CAN (у автомобиля может быть не одна шина CAN) одновременно. Поэтому адаптеру нужно указать - какую именно шину нужно "прослушать" в данный момент. Для этого разработчики придумали переходник КАН Свитчер. В разных машинах шины КАН могут находиться на 6,14 3,11 и 12,13 пинах OBD II. В адаптере CAN только на 6,14 пинах. Соответственно у переходника три положения:
1. сигнал передаётся с пинов 12,13 OBD II на 6,14 N3Line.
2. сигнал передаётся с пинов 6,14 OBD II на 6,14 N3Line.
3. сигнал передаётся с пинов 3,11 OBD II на 6,14 N3Line.
Нужно смотреть какая у Вас распиновка OBD II, и далее действовать по инструкции к расширенному драйверу.
3. Найти оригинальный ESM (мануал) к Вашей модели и тщательно изучать (может быть переводить) + сеть.
4. Тут не подскажу. Туда пока не залезал, но вот в теме nippontech48 объяснил
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Сергей 72.00 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2020, 14:37   #805 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.03.2016
Сообщений: 175
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 47 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Владивосток
Авто: Nissan Tiida
По умолчанию

Поблочно пробовали?
axdvert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2020, 15:10   #806 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.06.2020
Сообщений: 145
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брянск
Авто: Nissan X-Trail
По умолчанию

Цитата:
И подключать напрямую или через кан свитч? Хотя и так и так пробовал и конфиг менял подключая напрямую и через свитчер.Нивкакую. С машиной проблем нет,знаю точно.
А в настройках драйвера диагностические линии переключаются? Адаптер прописался?
Комп. адаптер видит?

----------

Цитата:
Нет,не праворукая. Классик Т30,Арабка. 2008 год. Конфигуратор расширенного драйвера? Да,менял конфигурацию и К и ДДЛ и 12\13 в нем,не помогает.
6и14 пинов нет. Если CAN есть, то только на 12,13 (нужно измерить сопротивление на этих пинах, чтобы понять - это CAN или DDL. 7-й есть. Должен идти обмен по K-Line (причём нет 15-го - современно). И 11-го нет.
Это хорошо. По синхронизации заразу в ECU не занесет адаптер.
Измерьте сопротивление между 12 и 13 на выкл. зажигании, и вольтаж на 12-4(5), 13-4(5) при включенном зажигании.
Сергей 72.00 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Сергей 72.00 за это сообщение:
nippontech48 (02.01.2021)
Старый 30.12.2020, 15:27   #807 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.05.2018
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СССР
По умолчанию

Да,адаптер прописался. Комп видит.
Цитата:
А в настройках драйвера диагностические линии переключаются? Адаптер прописался?
Комп. адаптер видит?

----------



6и14 пинов нет. Если CAN есть, то только на 12,13 (нужно измерить сопротивление на этих пинах, чтобы понять - это CAN или DDL. 7-й есть. Должен идти обмен по K-Line (причём нет 15-го - современно). И 11-го нет.
Это хорошо. По синхронизации заразу в ECU не занесет адаптер.
Измерьте сопротивление между 12 и 13 на выкл. зажигании, и вольтаж на 12-4(5), 13-4(5) при включенном зажигании.
nippontech48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2020, 20:32   #808 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.06.2020
Сообщений: 145
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брянск
Авто: Nissan X-Trail
По умолчанию

Цитата:
Всем добрый день. Вопрос в следующем (имеем n3line+ консалт 82.50 + кан свитчер+нисан ноут 2010г.) все подключается и работает:
1. Интересует как правильно диагностировать (через все системы или отдельно каждую);
2. Не совсем понятно как использовать кан свитчер и какая линия в работе, и как менять линии - тут надо очень подробнее;
2. Много сокращений в настройках - тоже не понятно;
4. После замены шлейфа в улитке надо обучить датчик положения руля. КАК. КАК. ГДЕ это искать
Нужна ваша помощь.Т.к. видео нет совсем.
По поводу сокращений - прикрепил чек-лист для MR20DD. Целевые параметры будут отличаться от других двигателей, но сокращения, думаю будут те же. Если что-то не понятно - обращайтесь.
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Сергей 72.00 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Сергей 72.00 за это сообщение:
zaravi (05.01.2021)
Старый 02.01.2021, 09:42   #809 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.05.2018
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СССР
По умолчанию

Продавец N3Line просто удивил послепродажной поддержкой. Редкое явление сейчас. За это большая ему благодарность. Выяснили причину ( тот самый файл ) был изменен поэтому и связь не шла.Обновили инструкцию по установке. Подключение нормально. Проблема решена.

Цитата:
А в настройках драйвера диагностические линии переключаются? Адаптер прописался?
Комп. адаптер видит?

----------



6и14 пинов нет. Если CAN есть, то только на 12,13 (нужно измерить сопротивление на этих пинах, чтобы понять - это CAN или DDL. 7-й есть. Должен идти обмен по K-Line (причём нет 15-го - современно). И 11-го нет.
Это хорошо. По синхронизации заразу в ECU не занесет адаптер.
Измерьте сопротивление между 12 и 13 на выкл. зажигании, и вольтаж на 12-4(5), 13-4(5) при включенном зажигании.
nippontech48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2021, 11:16   #810 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.06.2020
Сообщений: 145
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брянск
Авто: Nissan X-Trail
По умолчанию

Он всегда помогает по всем возможным каналам связи. Добрейшей души человек
и профессионал. То. что он сделал - чудо! Ориг сканер стоит около 400К. Единственное, что нужно учитывать это+5 к МСК.
Удачи!

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Сергей 72.00 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
nissan consult 3 plus






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 09:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.