Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Nissan / Infinity > Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники Все, что связано с компьютерной диагностикой автомобилей Nissan и Infinity, ремонт электронных блоков управления. Также все вопросы, связанные с Nissan Consult III.

Nissan Consult 3 plus


Like Tree122Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.12.2020, 18:23   #781 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,910 раз(а) в 471 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Вот эти данные по коррекции.
Они в ДАТА-лист не отображаются.
Отображаются только в стоп-кадре при возникновении ошибки.
В ДАТЕ отметил жирным параметры, имеющие отношение к миксованию
топливо-воздушной смеси. Алгоритм работы A/F датчика предполагает его дрейф в районе 2,2 Вольта (НИССАН).
Параметр "ALPHA" - корректирующий фактор. Он показывает, насколько фактический состав соответствует требуемому.
Корректирующий по атмосферному давлению также показывает степень коррекции по отношению к нормальному атмосферному давлению.
Второй по коррекции - "UP" - update. Обновление записей этой самой коррекции. С другими, я думаю, разберётесь.
Проверить корректность обратной связи можно с помощью активного теста.
При помощи увеличения/уменьшения количества впрыскиваемого топлива. Отслеживая реакцию датчика. На самом деле, тут ничего сложного. Удачи.

Последний раз редактировалось dudaps; 26.02.2022 в 22:29..
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо dudaps за сообщение:
Ufv32 (03.02.2021), Сергей 72.00 (21.12.2020)
Старый 21.12.2020, 18:26   #782 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.06.2020
Сообщений: 145
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брянск
Авто: Nissan X-Trail
По умолчанию

В какой-нибудь теме флуд засчитывается за сообщение? Не хочется сюда чушь писать..

----------


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Сергей 72.00 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2020, 18:27   #783 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,910 раз(а) в 471 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Цитата:
В какой-нибудь теме флуд засчитывается за сообщение? Не хочется сюда чушь писать..
Пишите здесь. По делу.
Например, что конкретно вас беспокоит. Что заставило обратиться за помощью. Это форум. Он для того и существует. Только его в парашу превратили.
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2020, 19:00   #784 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.06.2020
Сообщений: 145
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брянск
Авто: Nissan X-Trail
По умолчанию

Т.е. можно показания A/F SEN1 (B1) воспринимать как лямбда 1 (HO2S1 (B1)?

----------

Ошибок нет. Впечатление, что двиг. подраивает при наборе оборотов на хх. На ходу не ощущается. Может иллюзия, но есть чем посмотреть. Параметры сравнил с манулом - идеальный мотор (очень настораживает)..

----------

A/F ALFA-B1 = 100% (чудеса)
А вот эти параметры
A/F-S ATMSPHRC CRCT B1 (у меня 1,069.. и еще много цифр)
и
A/F-S ATMSPHRC CRCT UP B1 - 6101 - считано
не знаю, как воспринимать.. с первой лямбдой проще по графику.[COLOR="Silver"]

Последний раз редактировалось Сергей 72.00; 21.12.2020 в 19:37..
Сергей 72.00 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2020, 21:06   #785 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,910 раз(а) в 471 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Цитата:
Параметры сравнил с манулом - идеальный мотор (очень настораживает)..
Почему настораживает? Авто на самом деле-то не старое. Даже очень. По всем здравым рассуждениям.

Первый параметр - корректирующий фактор - отлично.
На два вторых просто забейте.
Особенно на третий. Это просто счётчик перезаписи относительно базовых показателей давления (атмосфера).
А показания A/F SEN1 (B1) не можно, а нужно считать основным. Просто на современных авто они практически заменили обычные О2 сенсоры.
Насчёт подтраивания сложно сказать, не слыша пациента.
Банально бензин. Когда мне говорят, что я менял заправки...
Я говорю, а кто вам, наивным чукотским юношам сказал, что бензин делается у нас по разным технологиям, возится из разных колодцев? И кто вообще проверяет его качество? Ставил простой опыт. Плескаю пол-стакана на чистый, белый бетонный пол, поджигаю. Он лениво загорается, горит с копотью, а после, на бетоне, остаётся жирное, маслянистое пятно. А я помню бензин, когда он мгновенно вспыхивал, не оставляя следов. И проблем никогда у японских машин не было с зимним запуском. Никогда. Запах выхлопа был совсем другим. Мне есть с чем сравнивать.

Последний раз редактировалось dudaps; 21.12.2020 в 21:07..
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2020, 21:56   #786 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.06.2020
Сообщений: 145
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брянск
Авто: Nissan X-Trail
По умолчанию

Все параметры в допусках манула, кроме:
FUEL INJ B1
ХХ
Цель - приблиз. 0.8мсек
Факт - 1.4 мсек
2000 об.
Цель - приблиз. 1.1мсек
Факт - 1.0 мсек

И параметр FUEL INJ TIM
Цель - 62 deg
Факт - "-32 BTDC"

----------

Цитата:
Вот эти данные по коррекции.
Они в ДАТА-лист не отображаются.
Отображаются только в стоп-кадре при возникновении ошибки.
В ДАТЕ отметил жирным параметры, имеющие отношение к миксованию
топливо-воздушной смеси. Алгоритм работы A/F датчика предполагает его дрейф в районе 2,2 Вольта (НИССАН).
Параметр "ALPHA" - корректирующий фактор. Он показывает, насколько фактический состав соответствует требуемому.
Корректирующий по атмосферному давлению также показывает степень коррекции по отношению к нормальному атмосферному давлению.
Второй по коррекции - "UP" - update. Обновление записей этой самой коррекции. С другими, я думаю, разберётесь.
Проверить корректность обратной связи можно с помощью активного теста.
При помощи увеличения/уменьшения количества впрыскиваемого топлива. Отслеживая реакцию датчика. На самом деле, тут ничего сложного. Удачи.
а первый скрин с какой страницы ESM?

----------

.. и вот еще - вместо параметра HO2S1 (B1), мне консалт показывает HO2S2 (B1), ну и соответственно его подогрев HO2S2 HTR (B1)
Сергей 72.00 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2020, 15:07   #787 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.05.2018
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СССР
По умолчанию

Цитата:
При попытке диагностики Nissan X-Trail 2011г. через адаптер NISSAN 3LINE и программу Nissan Consult III Plus v.81.11.00 выходит следующее сообщение: Переключите CAN контакты 6,14>13,12, потом обратно 13,12>6,14. Это значит, что мне нужен NISSAN CAN SWITCHER. Это так или нет?
Здравствуйте.Решили проблему? У меня тоже самое.
nippontech48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2020, 17:09   #788 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2019
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Абакан
Авто: Honda Prelude
По умолчанию

Цитата:
Консульт после каждого подключения к авто что-то туда складывает. Думаю как в Clip файл МТС. Хотел посмотреть.
Это логи
maxvova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2020, 08:06   #789 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.06.2020
Сообщений: 145
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брянск
Авто: Nissan X-Trail
По умолчанию

Чтобы решить нужен CAN SWITCHER или нет, нужно определиться сначала какие пины задействованы на Вашем диагностическом разъёме. Далее по инструкции к Вашему расширенному драйверу (желательно последней версии). CAN SWITCHER перебрасывает дополнительные шины CAN на линии 6,14 адаптера N3Line. У меня, например Ниссан 2015г. и вторая шина CAN висит на пинах 3,11. Чтобы ее "прослушать" я должен буду взять переходник CAN SWITCHER и перевести в нём переключатель из положения 2 в положение 3. Вам прогр. пишет сменить канал 6,14 на канал 12,13 (у меня 12,13 - это DDL, а у Вас нужно распиновку проверять) т.е. в Вашем случае нужно было бы перевести переключатель CAN SWITCHER из положения 2 в положение 1, потом наоборот...
Но начинайте с распиновки и инструкции к драйверу.
Сергей 72.00 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Сергей 72.00 за это сообщение:
G-EnergyVL (12.10.2022)
Старый 29.12.2020, 15:29   #790 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.05.2018
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СССР
По умолчанию

Мой N3line вообще ничего не видит. Все установил по инструкции нет коннекта к авто. В чем проблема?

----------

Цитата:
Чтобы решить нужен CAN SWITCHER или нет, нужно определиться сначала какие пины задействованы на Вашем диагностическом разъёме. Далее по инструкции к Вашему расширенному драйверу (желательно последней версии). CAN SWITCHER перебрасывает дополнительные шины CAN на линии 6,14 адаптера N3Line. У меня, например Ниссан 2015г. и вторая шина CAN висит на пинах 3,11. Чтобы ее "прослушать" я должен буду взять переходник CAN SWITCHER и перевести в нём переключатель из положения 2 в положение 3. Вам прогр. пишет сменить канал 6,14 на канал 12,13 (у меня 12,13 - это DDL, а у Вас нужно распиновку проверять) т.е. в Вашем случае нужно было бы перевести переключатель CAN SWITCHER из положения 2 в положение 1, потом наоборот...
Но начинайте с распиновки и инструкции к драйверу.
Сергей не поможете с этим интерфейсом и мне? Продавец говорит у меня комп не "той конструкции" . Хотя на этом же компе С3плюс работает с опен порт без проблем. И кан свитчер пользовал и конфигурационный файл ничего не помогает. Правда пока тестил на Хтрейле только 2008 года.
nippontech48 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
nissan consult 3 plus






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 19:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.