| 
||||||||
| Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники Все, что связано с компьютерной диагностикой автомобилей Nissan и Infinity, ремонт электронных блоков управления. Также все вопросы, связанные с Nissan Consult III. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра | 
| 
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 (permalink) | 
| 
			 
			
			 Участник тусовки 
			
			
			
			Регистрация: 05.03.2016 
				
				
				
					Сообщений: 178
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 38 
	
		
			
				Поблагодарили 48 раз(а) в 30 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 12 
	
		
			
				Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				Откуда: Владивосток 
Авто: Nissan Tiida 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Страну и год, в настройках проги, правильно выбрали? 
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 (permalink) | 
| 
			 
			
			 Участник тусовки 
			
			
			
			Регистрация: 11.06.2020 
				
				
				
					Сообщений: 157
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 23 
	
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 0 
	
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				Откуда: Брянск 
Авто: Nissan X-Trail 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			zaravi 1.Все равно. Если хотите "увидеть" какой-то конкретный ECU, и не хотите ждать когда прог. опросит все блоки - можно поблочно. Если нужно посмотреть все ошибки по авто - полная диагностика (при этом программы выведет все блоки с которыми удалось соединиться. 
		
		
		
		
		
		
		
	2. N3Lin, в отличии от оригинального Консалта не может работать по нескольким шинам CAN (у автомобиля может быть не одна шина CAN) одновременно. Поэтому адаптеру нужно указать - какую именно шину нужно "прослушать" в данный момент. Для этого разработчики придумали переходник КАН Свитчер. В разных машинах шины КАН могут находиться на 6,14 3,11 и 12,13 пинах OBD II. В адаптере CAN только на 6,14 пинах. Соответственно у переходника три положения: 1. сигнал передаётся с пинов 12,13 OBD II на 6,14 N3Line. 2. сигнал передаётся с пинов 6,14 OBD II на 6,14 N3Line. 3. сигнал передаётся с пинов 3,11 OBD II на 6,14 N3Line. Нужно смотреть какая у Вас распиновка OBD II, и далее действовать по инструкции к расширенному драйверу. 3. Найти оригинальный ESM (мануал) к Вашей модели и тщательно изучать (может быть переводить) + сеть. 4. Тут не подскажу. Туда пока не залезал, но вот в теме nippontech48 объяснил Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 (permalink) | 
| 
			 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 02.05.2018 
				
				
				
					Сообщений: 26
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 15 
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 0 
	
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				Откуда: СССР 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Товарищи. Подскажите,что делать при замене CVT. Чет читаю мануал,непонятно в каком случае надо заливать что-то в TCM. И откуда брать это "что-то". Если ТСМ юзаный,что в 98% случаев,надо ли что-то обновлять? И вообще к чему это если меняем железо только.Кто это делал? Заранее спасибо. 
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 (permalink) | 
| 
			 
			
			 Участник тусовки 
			
			
			
			Регистрация: 11.01.2020 
				
				
				
					Сообщений: 108
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 14 
	
		
			
				Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 1 
	
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				Откуда: Хабаровск 
Авто: Велосипед 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Свежие вариаторы от Джатко(Ниссан),имеют гидроблоки калиброванные на заводе-изготовителе. Вот эти калиброванные данные и заливаются в ТСМ,на основании этих калибровок происходит правильное управление работой вариатора. 
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Сказал Спасибо akpgaraz за это сообщение: |  nippontech48 (04.01.2021)  | 
		
| 
			
			 | 
		#6 (permalink) | |
| 
			 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 02.05.2018 
				
				
				
					Сообщений: 26
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 15 
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 0 
	
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				Откуда: СССР 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 PATTERN B 1. Turn the ignition switch ON after replacing each part. 2. Start engine. CAUTION: Never start driving. 3. Select “DATA MONITOR”. 4. Warm up the transaxle assembly until “ATFTEMP COUNT” indicates 47 [approximately 20°C (68°)] or more. Turn the ignition switch OFF. 5. Turn the ignition switch ON. CAUTION: Never start engine. 6. Select “SELF-DIAG RESULTS”. 7. Shift the selector lever to “R” position. 8. Depress slightly the accelerator pedal (Pedal angle: 2/8) while depressing the brake pedal. 9. Perform “ERASE”. И и т.д. Все без репрога. Последний раз редактировалось nippontech48; 04.01.2021 в 09:57..  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Сказал Спасибо nippontech48 за это сообщение: |  simon1414 (23.03.2025)  | 
		
| 
			
			 | 
		#8 (permalink) | 
| 
			 
			
			 Участник тусовки 
			
			
			
			Регистрация: 11.01.2020 
				
				
				
					Сообщений: 108
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 14 
	
		
			
				Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 1 
	
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				Откуда: Хабаровск 
Авто: Велосипед 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В JF010,11,15 есть "таблетки". На них записаны калибровки. В JF16,17,18,19,20 таблеток нет,изначально инфа записана на а компакт диске,идущем с новой коробкой или новым гидроблоком. 
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Сказал Спасибо akpgaraz за это сообщение: |  nippontech48 (04.01.2021)  | 
		
| 
			
			 | 
		#9 (permalink) | |
| 
			 
			
			 Участник тусовки 
			
			
			
			Регистрация: 05.03.2016 
				
				
				
					Сообщений: 178
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 38 
	
		
			
				Поблагодарили 48 раз(а) в 30 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 12 
	
		
			
				Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				Откуда: Владивосток 
Авто: Nissan Tiida 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Сказал Спасибо axdvert за это сообщение: |  nippontech48 (04.01.2021)  | 
		
| 
			
			 | 
		#10 (permalink) | |
| 
			 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 02.05.2018 
				
				
				
					Сообщений: 26
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 15 
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 0 
	
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				Откуда: СССР 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| nissan consult 3 plus | 
		
  | 
	
		 |