zaravi 1.Все равно. Если хотите "увидеть" какой-то конкретный ECU, и не хотите ждать когда прог. опросит все блоки - можно поблочно. Если нужно посмотреть все ошибки по авто - полная диагностика (при этом программы выведет все блоки с которыми удалось соединиться.
2. N3Lin, в отличии от оригинального Консалта не может работать по нескольким шинам CAN (у автомобиля может быть не одна шина CAN) одновременно. Поэтому адаптеру нужно указать - какую именно шину нужно "прослушать" в данный момент. Для этого разработчики придумали переходник КАН Свитчер. В разных машинах шины КАН могут находиться на 6,14 3,11 и 12,13 пинах OBD II. В адаптере CAN только на 6,14 пинах. Соответственно у переходника три положения:
1. сигнал передаётся с пинов 12,13 OBD II на 6,14 N3Line.
2. сигнал передаётся с пинов 6,14 OBD II на 6,14 N3Line.
3. сигнал передаётся с пинов 3,11 OBD II на 6,14 N3Line.
Нужно смотреть какая у Вас распиновка OBD II, и далее действовать по инструкции к расширенному драйверу.
3. Найти оригинальный ESM (мануал) к Вашей модели и тщательно изучать (может быть переводить) + сеть.
4. Тут не подскажу. Туда пока не залезал, но вот в теме nippontech48 объяснил Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
|