Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Nissan / Infinity > Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники Все, что связано с компьютерной диагностикой автомобилей Nissan и Infinity, ремонт электронных блоков управления. Также все вопросы, связанные с Nissan Consult III.

Nissan Consult 3 plus


Like Tree123Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.01.2021, 13:19   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.01.2020
Сообщений: 108
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
Авто: Велосипед
По умолчанию

Свежие вариаторы от Джатко(Ниссан),имеют гидроблоки калиброванные на заводе-изготовителе. Вот эти калиброванные данные и заливаются в ТСМ,на основании этих калибровок происходит правильное управление работой вариатора.
akpgaraz вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо akpgaraz за это сообщение:
nippontech48 (04.01.2021)
Старый 04.01.2021, 09:51   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.05.2018
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СССР
По умолчанию

Цитата:
Свежие вариаторы от Джатко(Ниссан),имеют гидроблоки калиброванные на заводе-изготовителе. Вот эти калиброванные данные и заливаются в ТСМ,на основании этих калибровок происходит правильное управление работой вариатора.
То есть в СVT внутри установлен мини контроллер,который и надо привязывать к основному ТСМ. Тогда уже понятно. Так по мануалу Ниссановскому,там процедура без репрога указана.Вот к примеру что надо делать при замене CVT в сборе.
PATTERN B
1. Turn the ignition switch ON after replacing each part.
2. Start engine.
CAUTION:
Never start driving.
3. Select “DATA MONITOR”.
4. Warm up the transaxle assembly until “ATFTEMP COUNT” indicates 47 [approximately 20°C (68°)] or
more. Turn the ignition switch OFF.
5. Turn the ignition switch ON.
CAUTION:
Never start engine.
6. Select “SELF-DIAG RESULTS”.
7. Shift the selector lever to “R” position.
8. Depress slightly the accelerator pedal (Pedal angle: 2/8) while depressing the brake pedal.
9. Perform “ERASE”.
И и т.д. Все без репрога.

Последний раз редактировалось nippontech48; 04.01.2021 в 09:57..
nippontech48 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо nippontech48 за это сообщение:
simon1414 (23.03.2025)
Ответ

Метки
nissan consult 3 plus






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 15:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.