|
Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники Все, что связано с компьютерной диагностикой автомобилей Nissan и Infinity, ремонт электронных блоков управления. Также все вопросы, связанные с Nissan Consult III. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 11.01.2020
Сообщений: 108
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
Авто: Велосипед
|
![]()
Свежие вариаторы от Джатко(Ниссан),имеют гидроблоки калиброванные на заводе-изготовителе. Вот эти калиброванные данные и заливаются в ТСМ,на основании этих калибровок происходит правильное управление работой вариатора.
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо akpgaraz за это сообщение: | nippontech48 (04.01.2021) |
![]() |
#2 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 02.05.2018
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СССР
|
![]() Цитата:
PATTERN B 1. Turn the ignition switch ON after replacing each part. 2. Start engine. CAUTION: Never start driving. 3. Select “DATA MONITOR”. 4. Warm up the transaxle assembly until “ATFTEMP COUNT” indicates 47 [approximately 20°C (68°)] or more. Turn the ignition switch OFF. 5. Turn the ignition switch ON. CAUTION: Never start engine. 6. Select “SELF-DIAG RESULTS”. 7. Shift the selector lever to “R” position. 8. Depress slightly the accelerator pedal (Pedal angle: 2/8) while depressing the brake pedal. 9. Perform “ERASE”. И и т.д. Все без репрога. Последний раз редактировалось nippontech48; 04.01.2021 в 09:57.. |
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо nippontech48 за это сообщение: | simon1414 (23.03.2025) |
![]() |
Метки |
nissan consult 3 plus |
|
|