|
Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники Все, что связано с компьютерной диагностикой автомобилей Nissan и Infinity, ремонт электронных блоков управления. Также все вопросы, связанные с Nissan Consult III. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
19.05.2020, 10:41 | #712 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 19.05.2020
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
|
Цитата:
|
|
23.05.2020, 01:01 | #713 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 26.05.2014
Сообщений: 103
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: California
Авто: Копейка форевер
|
Цитата:
По итогу пейпал бабки вернул. |
|
23.05.2020, 02:00 | #714 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.11.2016
Сообщений: 74
Вы сказали Спасибо: 54
Поблагодарили 14 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Королев
|
Сканматик 2 про, с консалтом бесполезная связка.
Даже данные в реальном времени не смотрит. О программировании думаю и речи быть не может |
23.05.2020, 12:02 | #715 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.05.2020
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара
|
ДВС! Подскажите у кому в Самаре обратиться чтобы отключить "евросвет" на Кашкае J10 2008г? Нужен как раз Consult 3 для этого.
|
27.07.2020, 12:32 | #716 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.03.2017
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рубцовск
Авто: toyota
|
добрый день. Кто может подсказать в чём может быть проблема?
Имеется автомобиль Infiniti FX37. Отказала задняя камера. По не знанию в меню мультимедиа сделал инициализацию. Пропал звук, маршрутный дисплей и т. д. В ошибках висит "не закончена конфигурация". На просторах нарыл, что конфиг можно сделать только КОНСАЛТом(какого чёрта ниссан сделали такой подвох. Инициализацию делаешь ч-з меню, а потом ищешь дилеров). Суть вопроса: Есть OpenPort 2.0(ориг) и CONSULT 3 plus v.64.20 При программировании зависает на 85%. Пробовал и другие версии, и смену страны, языка-результата ноль. До дилера 500км. Отзовитесь пожалуйста у кого такое было и как решили? Заранее благодарен! |
28.07.2020, 07:12 | #718 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.03.2017
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рубцовск
Авто: toyota
|
В меню нет никакой конфигурации. Там есть сброс номера аксесуара.
Вот из мануала: Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). «Инициализация пользовательских данных» и «Инициализация вспомогательного номера» возможно. ВНИМАНИЕ: • Никогда не выполняйте инициализацию номера аксессуара, кроме случаев, когда Конфигурация не удалась. • Инициализация номера аксессуара требует настройки. Для подробности, см. AV-534, «КОНФИГУРАЦИЯ (AV CONTROL UNIT). U122A Конфиг незаконченный [U122A] Запись данных конфигурации является неполной. Записать данные конфигурации с CONSULT-III. Если «ЗАПИСЬ КОНФИГУРАЦИИ» не удалась, выполните «Инициализация номера аксессуара»(вот этот пункт есть в меню). Подробнее см. ВAV-559, «Описание диагноза». После выполнения «Инициализации номера аксессуара» перезагрузите AV-блок управления, чтобы выполнить «ЗАПИСЬ КОНФИГУРАЦИИ» |
28.07.2020, 12:14 | #719 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.03.2017
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рубцовск
Авто: toyota
|
Ниссан опять отличился: в меню головного устройства воткнули инициализацию номера аксессуара. Они бы ещё на пол панели сделати большую красную кнопку и подписали "НЕ НАЖИМАТЬ". По моему мнению как раз эта инициализация должна быть в дилерской диагностике а не в меню.
Буду отправлять клиента к дилерам. Спасибо откликнувшимся. Не наступите на мои грабли. Последний раз редактировалось dmitrii19761611; 28.07.2020 в 12:15.. |
Сказал Спасибо dmitrii19761611 за это сообщение: | nippontech48 (30.12.2020) |
Метки |
nissan consult 3 plus |
|
|