Показать сообщение отдельно
Старый 04.01.2021, 09:51   #815 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.05.2018
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СССР
По умолчанию

Цитата:
Свежие вариаторы от Джатко(Ниссан),имеют гидроблоки калиброванные на заводе-изготовителе. Вот эти калиброванные данные и заливаются в ТСМ,на основании этих калибровок происходит правильное управление работой вариатора.
То есть в СVT внутри установлен мини контроллер,который и надо привязывать к основному ТСМ. Тогда уже понятно. Так по мануалу Ниссановскому,там процедура без репрога указана.Вот к примеру что надо делать при замене CVT в сборе.
PATTERN B
1. Turn the ignition switch ON after replacing each part.
2. Start engine.
CAUTION:
Never start driving.
3. Select “DATA MONITOR”.
4. Warm up the transaxle assembly until “ATFTEMP COUNT” indicates 47 [approximately 20°C (68°)] or
more. Turn the ignition switch OFF.
5. Turn the ignition switch ON.
CAUTION:
Never start engine.
6. Select “SELF-DIAG RESULTS”.
7. Shift the selector lever to “R” position.
8. Depress slightly the accelerator pedal (Pedal angle: 2/8) while depressing the brake pedal.
9. Perform “ERASE”.
И и т.д. Все без репрога.

Последний раз редактировалось nippontech48; 04.01.2021 в 09:57..
nippontech48 вне форума   Ответить с цитированием