|
Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники Все, что связано с компьютерной диагностикой автомобилей Nissan и Infinity, ремонт электронных блоков управления. Также все вопросы, связанные с Nissan Consult III. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
21.05.2023, 11:38 | #41 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.05.2023
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: Nissan Cedric
|
Установил NISSAN NERS 3.08, прошил TCU обновленной прошивкой 31036-3SB1D, результата ноль.... Мучаюсь второй день, сжальтесь :-), подскажите как выйти из ситуации.
|
21.05.2023, 20:27 | #42 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.05.2023
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: Nissan Cedric
|
Подкинули блок с разборки, вернул машину владельцу.
В помощи на форуме было отказано, бои между "хохлопидарами" и "ватниками" видимо в приоритете ;-). Проблема в ROM - не переносит калибровки..... Финальный софт 3SB2C Последний раз редактировалось Drive4Life 38; 21.05.2023 в 20:28.. |
22.05.2023, 04:39 | #43 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 05.03.2016
Сообщений: 177
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 47 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Владивосток
Авто: Nissan Tiida
|
Не совсем понял, о чём идёт речь, и в чём сложности?
Последний раз редактировалось axdvert; 22.05.2023 в 04:44.. |
22.05.2023, 04:50 | #44 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 20.05.2023
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: Nissan Cedric
|
Цитата:
Если коротко по ситуации: Была замена АКПП на авто -> Далее следовала попытка "адаптации", перезаписать калибровки из ROM в TCM-> Получили "кирпич", индикатор PRNDL работает исправно. Но при включении R сильный удар, на D стоим на месте без движения - симптомы когда не пишутся калибровки из ROM в TCM. Процедура выполнялась CONSULT_3+ n3line расширенный драйвер, далее были попытки через лаунч - ноль изменений. Самое странное что ни старый ни новый ром не прописывают калибровки.... Последний раз редактировалось Drive4Life 38; 22.05.2023 в 05:00.. |
|
22.05.2023, 06:19 | #45 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 11.01.2020
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
Авто: Велосипед
|
Просто нефиг тулить коробки от других моделей. Тсм это видит и не пишет полноценно калибры.
|
22.05.2023, 07:22 | #46 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 20.05.2023
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: Nissan Cedric
|
Цитата:
Все равно интересно как этот вопрос решается... Перерыл весь интернет - пусто. НУ и еще 1 момент - я подкидывал старый ром вместо нового и никаких изменений. Старый блок TCM вскрыл, внутри R5F72531FPU, внешнего EEPROM нет! Сделал вывод что никаким репрограммингом через CONSULT или NERS не поднять - область калибровок остается не тронутой при записи прошивок и дописывается из установленного модуля ROM внутри АКПП. На просторах интернета нашёл информацию что внутри ROM 93с66 + обвязка, сам ROM залит, наглухо, компаундом. Из модуля ROM выход на 5 пинов - 5V c TCM, GND и 3 вывода помеченные в мануале как SEL1,2,3... Маркировка на блоке - 310F6 3VE0A Cофт 31036-3SB0A->31036-3SB1D->31036-3SB2C Собрал всю инфу в кучу - может кому пригодиться или поможет чем, не попадайте так-же как я... Приехал ниссан с вариком на "адаптации" - сразу в лес или под ответственность владельца с оповещением что может получиться кирпич. Потом замучаетесь объяснять почему авто до вас ехало, хоть и с косяками, а после вас не едет вообще.... ---------- Последний раз редактировалось Drive4Life 38; 22.05.2023 в 07:31.. |
|
22.05.2023, 12:45 | #47 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 11.01.2020
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
Авто: Велосипед
|
Цитата:
Последний раз редактировалось akpgaraz; 22.05.2023 в 12:47.. |
|
22.05.2023, 15:29 | #48 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 05.03.2016
Сообщений: 177
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 47 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Владивосток
Авто: Nissan Tiida
|
А что кажут в TCM идентификаторы ID? Перезаписались, или все по 0000?
|
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение: | Особых примет не имел (08.07.2023) |
22.05.2023, 15:54 | #49 (permalink) | ||
Новичок
Регистрация: 20.05.2023
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: Nissan Cedric
|
Цитата:
Далее местами есть данные, но в основном ноли. Мне покоя не дает один момент... Я подкидывал родной ром, с предыдущей коробки - но при записи ROM в TCM картина 1в1 как из с тем что стоит в контрактной АКПП при просмотре данных калибровок. ---------- Цитата:
Все возможно, но вроде как из Владивостока акпп, контрактная из Японии. По утверждения владельца авто было привезено им с Японии, он 1 владелец. Далее была заказана АКПП с Владивостока, контрактная. Ну ни как не вписывается теория о том что АКПП не от такой машины что старая, что новая. При попытке переноса калибровок что с старой, что с новой "шоколадкой" - одни и те-же данные в значения калибровок. Дохлые обе 'шоколадки'? Ну или проблема в TCM Последний раз редактировалось Drive4Life 38; 22.05.2023 в 16:26.. |
||
25.05.2023, 12:54 | #50 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.05.2023
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Таганрог
Авто: Е39
|
Доброго времени суток. Возникла такая-же проблема. Жук 2012 год, jf015. Судя по-всему КПП контрактная. Форум нашёл уже после того как перебрал коробку. Как с Вами связаться? Сканер скандок. Процедура сброса калибровкой проходит, запись тоже. Только ID там 11 штук. 1-3 в нолях, в остальных что-то есть.
Последний раз редактировалось Павел Вадимович; 25.05.2023 в 13:20.. |
|
|