Показать сообщение отдельно
Старый 06.04.2020, 18:48   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2019
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Томск
По умолчанию March k13 (2013год) не едет вперёд, адаптация CVT

Притащили марча, говорят раньше ездил, но подпинывался, сбросили обучение древним лаунчем, вперёд машина больше не едет, при включении D, секунд через 5 очень сильный пинок, но машина всёравно обездвижена, газ газует, толку нет.

Вообщем линейное давление на хх около 2.5 mPa, должно быть намного меньше. С эбу нет выода на соленоид управления давлением, то есть давление всегда в максимуме, выдернул пин с фишки эбу, запитал напрямую клапан регулировки линейного давления, сразу услышал как разгрузился мотор, при включинии D пинка такого уже нет, и машина хотябы трогается.

Раза три делал адаптацию блока по мануалу, Calib Data стирается как в мануале, и всё вообщем то проходит хорошо, но в работе коробки так ничего и не меняется.

Заметил лишь одно изменение, изначально напряжение датчика давления было на хх 4.7В, и иногда загоралась ошибка P0848, на заглушеной машине напруга около 0.5в, и при подаче питания на соленоид напряжение тоже падает почти до 0.6в, датчик нормально работает.
После переобучения, напряжение на датчике стало 2.6в

Кстати помимо того, что с самого блока нет управления соленоидом, так и в дате токи по нолям.

Так толком и не понял где именно сидят калибровки, в эбу, или в самом вариаторе? И какие калибровки стираются по мануалу? Может можно вручную залить калибровки?
И почему эбу даже не пытается снизить давление?


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось NKT; 06.04.2020 в 18:50..
NKT вне форума   Ответить с цитированием