Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=167)
-   -   March k13 (2013год) не едет вперёд, адаптация CVT (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=37426)

NKT 06.04.2020 18:48

March k13 (2013год) не едет вперёд, адаптация CVT
 
Притащили марча, говорят раньше ездил, но подпинывался, сбросили обучение древним лаунчем, вперёд машина больше не едет, при включении D, секунд через 5 очень сильный пинок, но машина всёравно обездвижена, газ газует, толку нет.

Вообщем линейное давление на хх около 2.5 mPa, должно быть намного меньше. С эбу нет выода на соленоид управления давлением, то есть давление всегда в максимуме, выдернул пин с фишки эбу, запитал напрямую клапан регулировки линейного давления, сразу услышал как разгрузился мотор, при включинии D пинка такого уже нет, и машина хотябы трогается.

Раза три делал адаптацию блока по мануалу, Calib Data стирается как в мануале, и всё вообщем то проходит хорошо, но в работе коробки так ничего и не меняется.

Заметил лишь одно изменение, изначально напряжение датчика давления было на хх 4.7В, и иногда загоралась ошибка P0848, на заглушеной машине напруга около 0.5в, и при подаче питания на соленоид напряжение тоже падает почти до 0.6в, датчик нормально работает.
После переобучения, напряжение на датчике стало 2.6в

Кстати помимо того, что с самого блока нет управления соленоидом, так и в дате токи по нолям.

Так толком и не понял где именно сидят калибровки, в эбу, или в самом вариаторе? И какие калибровки стираются по мануалу? Может можно вручную залить калибровки?
И почему эбу даже не пытается снизить давление?


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Александр_68 06.04.2020 20:36

Вложений: 2
Коробка у вас JF015E ? А почему ни слова про уровень,цвет масла и как там много стружки в поддоне на магнитах? Фильтр(картридж) там как забит в гавно? А фильтр основной с металлической сеткой как поживает? Нельзя исключать и теплообменник,работа JF015Е в грязном масле критически забивает теплообменник.И последний вопрос, назад машина едет?

NKT 07.04.2020 06:12

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 930745)
Коробка у вас JF015E ? А почему ни слова про уровень,цвет масла и как там много стружки в поддоне на магнитах? Фильтр(картридж) там как забит в гавно? А фильтр основной с металлической сеткой как поживает? Нельзя исключать и теплообменник,работа JF015Е в грязном масле критически забивает теплообменник.И последний вопрос, назад машина едет?

Судя по мануалам там должна стоять JF015Е, на самой машине не смотрел. Механическую часть я тоже не проверял, и нет такой возможности. Мы только электрикой занимаемся, и снимать поддон нам просто негде.
Да и вроде очевидно, что основная проблема в электронном управлении. Скорее всего в калибровках как я понял. И до сброса машина же ехала.
Назад машина едет, очень плохо, но едет.
С отключеной фишкой вариатора, она кстати и вперёд едет еле еле, но на газ не реагирует, поэтому понять насколько едет сложно.

Думаете всё таки отправлять его к коробочникам?
Я вот только прчти уверен, что они скажут, что дело в электрике, езжай к электрикам. А комплексного сервиса у нас нет.

Александр_68 07.04.2020 06:23

Цитата:

Сообщение от NKT (Сообщение 930811)
И до сброса машина же ехала.

Вы сами лично видели,что машина нормально ехала? Вы пишите"сбросили обучение древним лаунчем" вы лично это сделали? И ключевое"Раза три делал адаптацию блока по мануалу, Calib Data стирается как в мануале, и всё вообщем то проходит хорошо, но в работе коробки так ничего и не меняется." Пробег автомобиля каков?

Zull 07.04.2020 06:35

По опыту работы с данным семейством вариатора советовал бы вам гнать на дефнктовку агрегата, ибо из ваших слов ясно что даже с снятой фишкой реакция очень вялая что указывает на неисправность механизма приводимого по средству гдт... Падение давления если я не ошибаюсь и есть причина максимального его буста системой из этого и следует удар с задержкой после которого движение отсутствует. В режиме без фишки вялое движение вперёд говорит о буксе самого "велосипеда" .

axdvert 07.04.2020 17:43

А данные калибровок в блоке TCM, Вы не удалили cлучаем? Гляньте их значение в CALIB DATA...

NKT 08.04.2020 06:41

Цитата:

Сообщение от axdvert (Сообщение 930934)
А данные калибровок в блоке TCM, Вы не удалили cлучаем? Гляньте их значение в CALIB DATA...

Удалял и не случайно, а специально, читайте выше. Новые данные там есть.

Без фишки она плохо едет наверное потому что обороты только холостые, газ то отрубается, или она должна мчаться на холостых?

Пробег не смотрел даже, в нашем регионе это просто красивые цифры.

axdvert 08.04.2020 07:10

Адаптивные данные-это одно, а калибровочные-это другое. Если обнулили ID калибровок, то как вы их обратно прописали без диска, идущего под каждый гидроблок, конкретно?

NKT 08.04.2020 07:14

Цитата:

Сообщение от axdvert (Сообщение 931102)
Адаптивные данные-это одно, а калибровочные-это другое. Если обнулили ID калибровок, то как вы их обратно прописали без диска, идущего под каждый гидроблок, конкретно?

В диллерском мануале ни слова про диск.

axdvert 08.04.2020 07:35

В начале речь про адаптации, потом про калибровки! Смотрите в calib data: id (их штук6) Если по 00, то они удалены.


Текущее время: 07:35. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.