![]() |
March k13 (2013год) не едет вперёд, адаптация CVT
Притащили марча, говорят раньше ездил, но подпинывался, сбросили обучение древним лаунчем, вперёд машина больше не едет, при включении D, секунд через 5 очень сильный пинок, но машина всёравно обездвижена, газ газует, толку нет.
Вообщем линейное давление на хх около 2.5 mPa, должно быть намного меньше. С эбу нет выода на соленоид управления давлением, то есть давление всегда в максимуме, выдернул пин с фишки эбу, запитал напрямую клапан регулировки линейного давления, сразу услышал как разгрузился мотор, при включинии D пинка такого уже нет, и машина хотябы трогается. Раза три делал адаптацию блока по мануалу, Calib Data стирается как в мануале, и всё вообщем то проходит хорошо, но в работе коробки так ничего и не меняется. Заметил лишь одно изменение, изначально напряжение датчика давления было на хх 4.7В, и иногда загоралась ошибка P0848, на заглушеной машине напруга около 0.5в, и при подаче питания на соленоид напряжение тоже падает почти до 0.6в, датчик нормально работает. После переобучения, напряжение на датчике стало 2.6в Кстати помимо того, что с самого блока нет управления соленоидом, так и в дате токи по нолям. Так толком и не понял где именно сидят калибровки, в эбу, или в самом вариаторе? И какие калибровки стираются по мануалу? Может можно вручную залить калибровки? И почему эбу даже не пытается снизить давление? Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
Вложений: 2
Коробка у вас JF015E ? А почему ни слова про уровень,цвет масла и как там много стружки в поддоне на магнитах? Фильтр(картридж) там как забит в гавно? А фильтр основной с металлической сеткой как поживает? Нельзя исключать и теплообменник,работа JF015Е в грязном масле критически забивает теплообменник.И последний вопрос, назад машина едет?
|
Цитата:
Да и вроде очевидно, что основная проблема в электронном управлении. Скорее всего в калибровках как я понял. И до сброса машина же ехала. Назад машина едет, очень плохо, но едет. С отключеной фишкой вариатора, она кстати и вперёд едет еле еле, но на газ не реагирует, поэтому понять насколько едет сложно. Думаете всё таки отправлять его к коробочникам? Я вот только прчти уверен, что они скажут, что дело в электрике, езжай к электрикам. А комплексного сервиса у нас нет. |
Цитата:
|
По опыту работы с данным семейством вариатора советовал бы вам гнать на дефнктовку агрегата, ибо из ваших слов ясно что даже с снятой фишкой реакция очень вялая что указывает на неисправность механизма приводимого по средству гдт... Падение давления если я не ошибаюсь и есть причина максимального его буста системой из этого и следует удар с задержкой после которого движение отсутствует. В режиме без фишки вялое движение вперёд говорит о буксе самого "велосипеда" .
|
А данные калибровок в блоке TCM, Вы не удалили cлучаем? Гляньте их значение в CALIB DATA...
|
Цитата:
Без фишки она плохо едет наверное потому что обороты только холостые, газ то отрубается, или она должна мчаться на холостых? Пробег не смотрел даже, в нашем регионе это просто красивые цифры. |
Адаптивные данные-это одно, а калибровочные-это другое. Если обнулили ID калибровок, то как вы их обратно прописали без диска, идущего под каждый гидроблок, конкретно?
|
Цитата:
|
В начале речь про адаптации, потом про калибровки! Смотрите в calib data: id (их штук6) Если по 00, то они удалены.
|
Цитата:
|
Цитата:
Напишите свой номер в лс |
Цитата:
|
Чем закончилось то?
|
Делал раз пять адаптацию, процедура проходила нормально, старые данные стирала, новые писались, но есть подозрение, что не все параметры сохранялись. Вообщем в работе коробки так ничего и не поменялось. Дамп на блок не нашли, отправил клиента за новым, либо искать подменный, так он и пропал.
|
Процентов 99,дело было в механике, на jf15 надо подон снимать и сразу куча вопросов как правило пропадает при виде стружки)
|
Цитата:
Ещё пробовал сам управлять соленоидом давления, и кпп полностью разгружалась этим клапаном, слышно было как шкив отходит в другую сторону и мотор начинает работать без нагрузки, если снова подать на него питание то шкив как будто на повышенную передачу уходит и мотор сильно нагружается. |
в общем ищите такую же тачку с рабочей CVT, скидывай калибровки в своем блоке, не включая в паркинг переставляй TCM на другую тачку, и записывай калибровки из рабочей CVT.
если поедет, то скорее всего ваша CVT не совсем от марча |
Цитата:
|
Доброго всем дня. Может всетаки кто сталкивался с такой проблемой?
ситуация один в один... при незавершенной адаптации что то слетеkо в tcm/// консалт есть авто ниссан жук 2014 cvt 15 ---------- axdvert доброго дня... подскажете про калибровки? |
Здравствуйте! В Консалте раздел calib data. Если все ID по нулям, то снесены. И в этом случае, нет индикации на приборке, положения селектора PN.
|
положения отображаются А ай ди ща сфоткаю. ткни носом.
---------- вложения чето не подгружаются... |
первая стр
Вложений: 1
Вложения нге подгружаются так как я новичек тут
Эти параметры? |
unit cib id1-0000
unit cib id2-0000 3-0000 4-00A5 5-000A |
С первой страницы UNIT CLB ID1 и т.д.
|
Цитата:
гидроблок не родной точно. как теперь быть? |
CVT не родной,сброс калибров прошел а запись нет.
---------- Цитата:
|
Флэш память из гидроблока имеете ввиду?
можно ваш ватсап или телеграм? Я так понимаю что все ремонтники ,что ремонтирует этот вариатор ,при замене гидроблока на бэу, не адаптируют(не прописывают калиб данные). Иначе проблема была бы массовой. Тоесть до полной самоадаптации кпп работает по неправильным картам и соответственно с повышенным износом? поправьте если ошибаюсь... |
Такая проблема возникает если раньше была замена вариатора(поставлен от другой,от Марча например) или замена гидроблока( поставлен хрен его знает от чего). Потом при сбросе калибров они не пишутся или пишутся неполноценно,в итоге назад удар,вперёд не едет))
|
Калибры не адаптируются, их данные из ROMки гидрика переписываются в TCM, и они остаются неизменными. Выход, как Вам уже предложили, править ROM.
|
akpgaraz, можно ваши координаты?
---------- akpgaraz, можно координаты ваши ---------- Спасибо. будем переписывать. |
Доброго дня. Всем спасибо за помощь. Особенно Сергею Ростиславовичу.
Проблема решена. Машина поехала. Все без проблем. |
Цитата:
|
нужно 15 сообщений, ссори
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам :mad: |
Решили проблему?
|
Жуй хуй!
|
akpgaraz, Здравствуйте! Точно такая же проблема возникла на ниссан марч 12ый год, не могли бы вы разъяснить решение? Или может можно вас привлечь к помощи, естественно не бессплатно.
Заранее спасибо |
:smile:
---------- Привет |
Здравствуйте, такая же симптоматика после замены АКПП на Nissan Sylphy B17, помогите хотя-бы советом - что сделать нужной с ROM,ом в акпп? Программаторы какие-никакие есть, бит от байта отличаю. Буду очень благодарен.
|
Цитата:
|
Текущее время: 23:09. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot