Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=167)
-   -   March k13 (2013год) не едет вперёд, адаптация CVT (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=37426)

NKT 06.04.2020 18:48

March k13 (2013год) не едет вперёд, адаптация CVT
 
Притащили марча, говорят раньше ездил, но подпинывался, сбросили обучение древним лаунчем, вперёд машина больше не едет, при включении D, секунд через 5 очень сильный пинок, но машина всёравно обездвижена, газ газует, толку нет.

Вообщем линейное давление на хх около 2.5 mPa, должно быть намного меньше. С эбу нет выода на соленоид управления давлением, то есть давление всегда в максимуме, выдернул пин с фишки эбу, запитал напрямую клапан регулировки линейного давления, сразу услышал как разгрузился мотор, при включинии D пинка такого уже нет, и машина хотябы трогается.

Раза три делал адаптацию блока по мануалу, Calib Data стирается как в мануале, и всё вообщем то проходит хорошо, но в работе коробки так ничего и не меняется.

Заметил лишь одно изменение, изначально напряжение датчика давления было на хх 4.7В, и иногда загоралась ошибка P0848, на заглушеной машине напруга около 0.5в, и при подаче питания на соленоид напряжение тоже падает почти до 0.6в, датчик нормально работает.
После переобучения, напряжение на датчике стало 2.6в

Кстати помимо того, что с самого блока нет управления соленоидом, так и в дате токи по нолям.

Так толком и не понял где именно сидят калибровки, в эбу, или в самом вариаторе? И какие калибровки стираются по мануалу? Может можно вручную залить калибровки?
И почему эбу даже не пытается снизить давление?


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Александр_68 06.04.2020 20:36

Вложений: 2
Коробка у вас JF015E ? А почему ни слова про уровень,цвет масла и как там много стружки в поддоне на магнитах? Фильтр(картридж) там как забит в гавно? А фильтр основной с металлической сеткой как поживает? Нельзя исключать и теплообменник,работа JF015Е в грязном масле критически забивает теплообменник.И последний вопрос, назад машина едет?

NKT 07.04.2020 06:12

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 930745)
Коробка у вас JF015E ? А почему ни слова про уровень,цвет масла и как там много стружки в поддоне на магнитах? Фильтр(картридж) там как забит в гавно? А фильтр основной с металлической сеткой как поживает? Нельзя исключать и теплообменник,работа JF015Е в грязном масле критически забивает теплообменник.И последний вопрос, назад машина едет?

Судя по мануалам там должна стоять JF015Е, на самой машине не смотрел. Механическую часть я тоже не проверял, и нет такой возможности. Мы только электрикой занимаемся, и снимать поддон нам просто негде.
Да и вроде очевидно, что основная проблема в электронном управлении. Скорее всего в калибровках как я понял. И до сброса машина же ехала.
Назад машина едет, очень плохо, но едет.
С отключеной фишкой вариатора, она кстати и вперёд едет еле еле, но на газ не реагирует, поэтому понять насколько едет сложно.

Думаете всё таки отправлять его к коробочникам?
Я вот только прчти уверен, что они скажут, что дело в электрике, езжай к электрикам. А комплексного сервиса у нас нет.

Александр_68 07.04.2020 06:23

Цитата:

Сообщение от NKT (Сообщение 930811)
И до сброса машина же ехала.

Вы сами лично видели,что машина нормально ехала? Вы пишите"сбросили обучение древним лаунчем" вы лично это сделали? И ключевое"Раза три делал адаптацию блока по мануалу, Calib Data стирается как в мануале, и всё вообщем то проходит хорошо, но в работе коробки так ничего и не меняется." Пробег автомобиля каков?

Zull 07.04.2020 06:35

По опыту работы с данным семейством вариатора советовал бы вам гнать на дефнктовку агрегата, ибо из ваших слов ясно что даже с снятой фишкой реакция очень вялая что указывает на неисправность механизма приводимого по средству гдт... Падение давления если я не ошибаюсь и есть причина максимального его буста системой из этого и следует удар с задержкой после которого движение отсутствует. В режиме без фишки вялое движение вперёд говорит о буксе самого "велосипеда" .

axdvert 07.04.2020 17:43

А данные калибровок в блоке TCM, Вы не удалили cлучаем? Гляньте их значение в CALIB DATA...

NKT 08.04.2020 06:41

Цитата:

Сообщение от axdvert (Сообщение 930934)
А данные калибровок в блоке TCM, Вы не удалили cлучаем? Гляньте их значение в CALIB DATA...

Удалял и не случайно, а специально, читайте выше. Новые данные там есть.

Без фишки она плохо едет наверное потому что обороты только холостые, газ то отрубается, или она должна мчаться на холостых?

Пробег не смотрел даже, в нашем регионе это просто красивые цифры.

axdvert 08.04.2020 07:10

Адаптивные данные-это одно, а калибровочные-это другое. Если обнулили ID калибровок, то как вы их обратно прописали без диска, идущего под каждый гидроблок, конкретно?

NKT 08.04.2020 07:14

Цитата:

Сообщение от axdvert (Сообщение 931102)
Адаптивные данные-это одно, а калибровочные-это другое. Если обнулили ID калибровок, то как вы их обратно прописали без диска, идущего под каждый гидроблок, конкретно?

В диллерском мануале ни слова про диск.

axdvert 08.04.2020 07:35

В начале речь про адаптации, потом про калибровки! Смотрите в calib data: id (их штук6) Если по 00, то они удалены.

Александр_68 08.04.2020 07:59

Цитата:

Сообщение от axdvert (Сообщение 931105)
В начале речь про адаптации, потом про калибровки! Смотрите в calib data: id (их штук6) Если по 00, то они удалены.

Можете поделиться информацией как лаунчем можно удалить калибровки? Про адаптации понятно.

NKT 08.04.2020 08:09

Цитата:

Сообщение от axdvert (Сообщение 931105)
В начале речь про адаптации, потом про калибровки! Смотрите в calib data: id (их штук6) Если по 00, то они удалены.

Можно с вами по телефону переговоить?
Напишите свой номер в лс

axdvert 08.04.2020 12:08

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 931108)
Можете поделиться информацией как лаунчем можно удалить калибровки? Про адаптации понятно.

Инфа есть в мануалах, по замене блока ТСМ, или агрегата CVT, рекомендовано удалять прежние, и записывать новые калибровки.

akpgaraz 07.06.2020 03:41

Чем закончилось то?

NKT 07.06.2020 05:55

Делал раз пять адаптацию, процедура проходила нормально, старые данные стирала, новые писались, но есть подозрение, что не все параметры сохранялись. Вообщем в работе коробки так ничего и не поменялось. Дамп на блок не нашли, отправил клиента за новым, либо искать подменный, так он и пропал.

akpgaraz 07.06.2020 06:04

Процентов 99,дело было в механике, на jf15 надо подон снимать и сразу куча вопросов как правило пропадает при виде стружки)

NKT 07.06.2020 18:29

Цитата:

Сообщение от akpgaraz (Сообщение 953450)
Процентов 99,дело было в механике, на jf15 надо подон снимать и сразу куча вопросов как правило пропадает при виде стружки)

Не факт, проблема пришла после корявой диагностики лаунчем. И без фишек вариатор плавно и сразу включал передачу, без дикого пинка.
Ещё пробовал сам управлять соленоидом давления, и кпп полностью разгружалась этим клапаном, слышно было как шкив отходит в другую сторону и мотор начинает работать без нагрузки, если снова подать на него питание то шкив как будто на повышенную передачу уходит и мотор сильно нагружается.

oleg213 11.06.2020 17:10

в общем ищите такую же тачку с рабочей CVT, скидывай калибровки в своем блоке, не включая в паркинг переставляй TCM на другую тачку, и записывай калибровки из рабочей CVT.
если поедет, то скорее всего ваша CVT не совсем от марча

NKT 11.06.2020 18:57

Цитата:

Сообщение от oleg213 (Сообщение 955098)
в общем ищите такую же тачку с рабочей CVT, скидывай калибровки в своем блоке, не включая в паркинг переставляй TCM на другую тачку, и записывай калибровки из рабочей CVT.
если поедет, то скорее всего ваша CVT не совсем от марча

Потерялся уже давно клиент

Evgen104 20.01.2022 16:52

Доброго всем дня. Может всетаки кто сталкивался с такой проблемой?
ситуация один в один...
при незавершенной адаптации что то слетеkо в tcm///
консалт есть
авто ниссан жук 2014 cvt 15

----------

axdvert
доброго дня...
подскажете про калибровки?

axdvert 20.01.2022 17:07

Здравствуйте! В Консалте раздел calib data. Если все ID по нулям, то снесены. И в этом случае, нет индикации на приборке, положения селектора PN.

Evgen104 20.01.2022 17:22

положения отображаются А ай ди ща сфоткаю. ткни носом.

----------

вложения чето не подгружаются...

Evgen104 20.01.2022 17:35

первая стр
 
Вложений: 1
Вложения нге подгружаются так как я новичек тут
Эти параметры?

Evgen104 20.01.2022 17:41

unit cib id1-0000
unit cib id2-0000
3-0000
4-00A5
5-000A

axdvert 20.01.2022 18:30

С первой страницы UNIT CLB ID1 и т.д.

Evgen104 20.01.2022 20:38

Цитата:

Сообщение от axdvert (Сообщение 1125497)
С первой страницы UNIT CLB ID1 и т.д.

Вот я написал с первой страницы... это они и есть?
гидроблок не родной точно.
как теперь быть?

akpgaraz 21.01.2022 00:59

CVT не родной,сброс калибров прошел а запись нет.

----------

Цитата:

Сообщение от Evgen104 (Сообщение 1125529)
Вот я написал с первой страницы... это они и есть?
гидроблок не родной точно.
как теперь быть?

Можете прислать таблетку,поправлю в ней данные и запись пройдет как надо)

Evgen104 21.01.2022 02:46

Флэш память из гидроблока имеете ввиду?
можно ваш ватсап или телеграм?
Я так понимаю что все ремонтники ,что ремонтирует этот вариатор ,при замене гидроблока на бэу, не адаптируют(не прописывают калиб данные). Иначе проблема была бы массовой.
Тоесть до полной самоадаптации кпп работает по неправильным картам и соответственно с повышенным износом?
поправьте если ошибаюсь...

akpgaraz 21.01.2022 05:44

Такая проблема возникает если раньше была замена вариатора(поставлен от другой,от Марча например) или замена гидроблока( поставлен хрен его знает от чего). Потом при сбросе калибров они не пишутся или пишутся неполноценно,в итоге назад удар,вперёд не едет))

axdvert 21.01.2022 06:49

Калибры не адаптируются, их данные из ROMки гидрика переписываются в TCM, и они остаются неизменными. Выход, как Вам уже предложили, править ROM.

Evgen104 21.01.2022 09:50

akpgaraz, можно ваши координаты?

----------

akpgaraz, можно координаты ваши

----------

Спасибо. будем переписывать.

Evgen104 08.02.2022 10:51

Доброго дня. Всем спасибо за помощь. Особенно Сергею Ростиславовичу.
Проблема решена. Машина поехала. Все без проблем.

akpgaraz 08.02.2022 13:55

Цитата:

Сообщение от Evgen104 (Сообщение 1131384)
Доброго дня. Всем спасибо за помощь. Особенно Сергею Ростиславовичу.
Проблема решена. Машина поехала. Все без проблем.

Не за что) Обращайтесь.

Dontmir 16.02.2022 18:52

нужно 15 сообщений, ссори
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам :mad:

Sseikore 30.03.2022 11:13

Решили проблему?

tumbler 30.03.2022 11:40

Жуй хуй!

Mamontenok 08.09.2022 05:24

akpgaraz, Здравствуйте! Точно такая же проблема возникла на ниссан марч 12ый год, не могли бы вы разъяснить решение? Или может можно вас привлечь к помощи, естественно не бессплатно.
Заранее спасибо

xxxsashaxxx 12.09.2022 08:20

:smile:

----------

Привет

Drive4Life 38 20.05.2023 05:15

Здравствуйте, такая же симптоматика после замены АКПП на Nissan Sylphy B17, помогите хотя-бы советом - что сделать нужной с ROM,ом в акпп? Программаторы какие-никакие есть, бит от байта отличаю. Буду очень благодарен.

Drive4Life 38 20.05.2023 19:36

Цитата:

Сообщение от Drive4Life 38 (Сообщение 1252537)
Здравствуйте, такая же симптоматика после замены АКПП на Nissan Sylphy B17, помогите хотя-бы советом - что сделать нужной с ROM,ом в акпп? Программаторы какие-никакие есть, бит от байта отличаю. Буду очень благодарен.

И еще один вопросик созрел, ROM - это же по идее ReadOnlyMemory, по идее туда записать ничего не получится, разве нет?


Текущее время: 23:09. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.