Показать сообщение отдельно
Старый 07.04.2020, 06:12   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2019
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Томск
По умолчанию

Цитата:
Коробка у вас JF015E ? А почему ни слова про уровень,цвет масла и как там много стружки в поддоне на магнитах? Фильтр(картридж) там как забит в гавно? А фильтр основной с металлической сеткой как поживает? Нельзя исключать и теплообменник,работа JF015Е в грязном масле критически забивает теплообменник.И последний вопрос, назад машина едет?
Судя по мануалам там должна стоять JF015Е, на самой машине не смотрел. Механическую часть я тоже не проверял, и нет такой возможности. Мы только электрикой занимаемся, и снимать поддон нам просто негде.
Да и вроде очевидно, что основная проблема в электронном управлении. Скорее всего в калибровках как я понял. И до сброса машина же ехала.
Назад машина едет, очень плохо, но едет.
С отключеной фишкой вариатора, она кстати и вперёд едет еле еле, но на газ не реагирует, поэтому понять насколько едет сложно.

Думаете всё таки отправлять его к коробочникам?
Я вот только прчти уверен, что они скажут, что дело в электрике, езжай к электрикам. А комплексного сервиса у нас нет.
NKT вне форума   Ответить с цитированием