|
Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники Все, что связано с компьютерной диагностикой автомобилей Nissan и Infinity, ремонт электронных блоков управления. Также все вопросы, связанные с Nissan Consult III. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
06.04.2020, 18:48 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.11.2019
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Томск
|
March k13 (2013год) не едет вперёд, адаптация CVT
Притащили марча, говорят раньше ездил, но подпинывался, сбросили обучение древним лаунчем, вперёд машина больше не едет, при включении D, секунд через 5 очень сильный пинок, но машина всёравно обездвижена, газ газует, толку нет.
Вообщем линейное давление на хх около 2.5 mPa, должно быть намного меньше. С эбу нет выода на соленоид управления давлением, то есть давление всегда в максимуме, выдернул пин с фишки эбу, запитал напрямую клапан регулировки линейного давления, сразу услышал как разгрузился мотор, при включинии D пинка такого уже нет, и машина хотябы трогается. Раза три делал адаптацию блока по мануалу, Calib Data стирается как в мануале, и всё вообщем то проходит хорошо, но в работе коробки так ничего и не меняется. Заметил лишь одно изменение, изначально напряжение датчика давления было на хх 4.7В, и иногда загоралась ошибка P0848, на заглушеной машине напруга около 0.5в, и при подаче питания на соленоид напряжение тоже падает почти до 0.6в, датчик нормально работает. После переобучения, напряжение на датчике стало 2.6в Кстати помимо того, что с самого блока нет управления соленоидом, так и в дате токи по нолям. Так толком и не понял где именно сидят калибровки, в эбу, или в самом вариаторе? И какие калибровки стираются по мануалу? Может можно вручную залить калибровки? И почему эбу даже не пытается снизить давление? Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось NKT; 06.04.2020 в 18:50.. |
06.04.2020, 20:36 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
|
Коробка у вас JF015E ? А почему ни слова про уровень,цвет масла и как там много стружки в поддоне на магнитах? Фильтр(картридж) там как забит в гавно? А фильтр основной с металлической сеткой как поживает? Нельзя исключать и теплообменник,работа JF015Е в грязном масле критически забивает теплообменник.И последний вопрос, назад машина едет?
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову! Последний раз редактировалось Александр_68; 06.04.2020 в 21:35.. |
07.04.2020, 06:12 | #3 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 23.11.2019
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Томск
|
Цитата:
Да и вроде очевидно, что основная проблема в электронном управлении. Скорее всего в калибровках как я понял. И до сброса машина же ехала. Назад машина едет, очень плохо, но едет. С отключеной фишкой вариатора, она кстати и вперёд едет еле еле, но на газ не реагирует, поэтому понять насколько едет сложно. Думаете всё таки отправлять его к коробочникам? Я вот только прчти уверен, что они скажут, что дело в электрике, езжай к электрикам. А комплексного сервиса у нас нет. |
|
07.04.2020, 06:23 | #4 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
|
Цитата:
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову! Последний раз редактировалось Александр_68; 07.04.2020 в 06:30.. |
|
07.04.2020, 06:35 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.06.2019
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Dagestan
Авто: Ауди а5
|
По опыту работы с данным семейством вариатора советовал бы вам гнать на дефнктовку агрегата, ибо из ваших слов ясно что даже с снятой фишкой реакция очень вялая что указывает на неисправность механизма приводимого по средству гдт... Падение давления если я не ошибаюсь и есть причина максимального его буста системой из этого и следует удар с задержкой после которого движение отсутствует. В режиме без фишки вялое движение вперёд говорит о буксе самого "велосипеда" .
|
07.04.2020, 17:43 | #6 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 05.03.2016
Сообщений: 177
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 47 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Владивосток
Авто: Nissan Tiida
|
А данные калибровок в блоке TCM, Вы не удалили cлучаем? Гляньте их значение в CALIB DATA...
|
08.04.2020, 06:41 | #7 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 23.11.2019
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Томск
|
Цитата:
Без фишки она плохо едет наверное потому что обороты только холостые, газ то отрубается, или она должна мчаться на холостых? Пробег не смотрел даже, в нашем регионе это просто красивые цифры. |
|
08.04.2020, 07:10 | #8 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 05.03.2016
Сообщений: 177
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 47 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Владивосток
Авто: Nissan Tiida
|
Адаптивные данные-это одно, а калибровочные-это другое. Если обнулили ID калибровок, то как вы их обратно прописали без диска, идущего под каждый гидроблок, конкретно?
|
08.04.2020, 07:14 | #9 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 23.11.2019
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Томск
|
Цитата:
|
|
08.04.2020, 07:35 | #10 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 05.03.2016
Сообщений: 177
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 47 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Владивосток
Авто: Nissan Tiida
|
В начале речь про адаптации, потом про калибровки! Смотрите в calib data: id (их штук6) Если по 00, то они удалены.
|
|
|
|