Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Nissan / Infinity > Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники Все, что связано с компьютерной диагностикой автомобилей Nissan и Infinity, ремонт электронных блоков управления. Также все вопросы, связанные с Nissan Consult III.

March k13 (2013год) не едет вперёд, адаптация CVT


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.04.2020, 18:48   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2019
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Томск
По умолчанию March k13 (2013год) не едет вперёд, адаптация CVT

Притащили марча, говорят раньше ездил, но подпинывался, сбросили обучение древним лаунчем, вперёд машина больше не едет, при включении D, секунд через 5 очень сильный пинок, но машина всёравно обездвижена, газ газует, толку нет.

Вообщем линейное давление на хх около 2.5 mPa, должно быть намного меньше. С эбу нет выода на соленоид управления давлением, то есть давление всегда в максимуме, выдернул пин с фишки эбу, запитал напрямую клапан регулировки линейного давления, сразу услышал как разгрузился мотор, при включинии D пинка такого уже нет, и машина хотябы трогается.

Раза три делал адаптацию блока по мануалу, Calib Data стирается как в мануале, и всё вообщем то проходит хорошо, но в работе коробки так ничего и не меняется.

Заметил лишь одно изменение, изначально напряжение датчика давления было на хх 4.7В, и иногда загоралась ошибка P0848, на заглушеной машине напруга около 0.5в, и при подаче питания на соленоид напряжение тоже падает почти до 0.6в, датчик нормально работает.
После переобучения, напряжение на датчике стало 2.6в

Кстати помимо того, что с самого блока нет управления соленоидом, так и в дате токи по нолям.

Так толком и не понял где именно сидят калибровки, в эбу, или в самом вариаторе? И какие калибровки стираются по мануалу? Может можно вручную залить калибровки?
И почему эбу даже не пытается снизить давление?


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось NKT; 06.04.2020 в 18:50..
NKT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2020, 20:36   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Коробка у вас JF015E ? А почему ни слова про уровень,цвет масла и как там много стружки в поддоне на магнитах? Фильтр(картридж) там как забит в гавно? А фильтр основной с металлической сеткой как поживает? Нельзя исключать и теплообменник,работа JF015Е в грязном масле критически забивает теплообменник.И последний вопрос, назад машина едет?
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!

Последний раз редактировалось Александр_68; 06.04.2020 в 21:35..
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2020, 06:12   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2019
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Томск
По умолчанию

Цитата:
Коробка у вас JF015E ? А почему ни слова про уровень,цвет масла и как там много стружки в поддоне на магнитах? Фильтр(картридж) там как забит в гавно? А фильтр основной с металлической сеткой как поживает? Нельзя исключать и теплообменник,работа JF015Е в грязном масле критически забивает теплообменник.И последний вопрос, назад машина едет?
Судя по мануалам там должна стоять JF015Е, на самой машине не смотрел. Механическую часть я тоже не проверял, и нет такой возможности. Мы только электрикой занимаемся, и снимать поддон нам просто негде.
Да и вроде очевидно, что основная проблема в электронном управлении. Скорее всего в калибровках как я понял. И до сброса машина же ехала.
Назад машина едет, очень плохо, но едет.
С отключеной фишкой вариатора, она кстати и вперёд едет еле еле, но на газ не реагирует, поэтому понять насколько едет сложно.

Думаете всё таки отправлять его к коробочникам?
Я вот только прчти уверен, что они скажут, что дело в электрике, езжай к электрикам. А комплексного сервиса у нас нет.
NKT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2020, 06:23   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Вы сами лично видели,что машина нормально ехала? Вы пишите"сбросили обучение древним лаунчем" вы лично это сделали? И ключевое"Раза три делал адаптацию блока по мануалу, Calib Data стирается как в мануале, и всё вообщем то проходит хорошо, но в работе коробки так ничего и не меняется." Пробег автомобиля каков?
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!

Последний раз редактировалось Александр_68; 07.04.2020 в 06:30..
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2020, 06:35   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2019
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Dagestan
Авто: Ауди а5
По умолчанию

По опыту работы с данным семейством вариатора советовал бы вам гнать на дефнктовку агрегата, ибо из ваших слов ясно что даже с снятой фишкой реакция очень вялая что указывает на неисправность механизма приводимого по средству гдт... Падение давления если я не ошибаюсь и есть причина максимального его буста системой из этого и следует удар с задержкой после которого движение отсутствует. В режиме без фишки вялое движение вперёд говорит о буксе самого "велосипеда" .
Zull вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2020, 17:43   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.03.2016
Сообщений: 177
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 47 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Владивосток
Авто: Nissan Tiida
По умолчанию

А данные калибровок в блоке TCM, Вы не удалили cлучаем? Гляньте их значение в CALIB DATA...
axdvert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2020, 06:41   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2019
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Томск
По умолчанию

Цитата:
А данные калибровок в блоке TCM, Вы не удалили cлучаем? Гляньте их значение в CALIB DATA...
Удалял и не случайно, а специально, читайте выше. Новые данные там есть.

Без фишки она плохо едет наверное потому что обороты только холостые, газ то отрубается, или она должна мчаться на холостых?

Пробег не смотрел даже, в нашем регионе это просто красивые цифры.
NKT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2020, 07:10   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.03.2016
Сообщений: 177
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 47 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Владивосток
Авто: Nissan Tiida
По умолчанию

Адаптивные данные-это одно, а калибровочные-это другое. Если обнулили ID калибровок, то как вы их обратно прописали без диска, идущего под каждый гидроблок, конкретно?
axdvert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2020, 07:14   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2019
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Томск
По умолчанию

Цитата:
Адаптивные данные-это одно, а калибровочные-это другое. Если обнулили ID калибровок, то как вы их обратно прописали без диска, идущего под каждый гидроблок, конкретно?
В диллерском мануале ни слова про диск.
NKT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2020, 07:35   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.03.2016
Сообщений: 177
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 47 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Владивосток
Авто: Nissan Tiida
По умолчанию

В начале речь про адаптации, потом про калибровки! Смотрите в calib data: id (их штук6) Если по 00, то они удалены.
axdvert вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.