Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Nissan / Infinity > Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники Все, что связано с компьютерной диагностикой автомобилей Nissan и Infinity, ремонт электронных блоков управления. Также все вопросы, связанные с Nissan Consult III.

Infiniti QX56 VK56VD P0090


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.04.2016, 23:41   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.10.2013
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бишкек
По умолчанию Infiniti QX56 VK56VD P0090

Приехал на ремонт Infiniti QX56 2011г.европеец c двигателем VK56VD с жалобой "авто больше 3000об не набирает".
ТНВД уже установлен новый.Коды неисправности P0090 High pressure fuel pump performance и P0087 High fuel pressure too low.
Высокое давление топлива равно 4 бар.На клапан ТНВД нет импульсов.
Обнаружил изношенный токатель привода( сквозной ).Заменил на новый.
Теперь имеем высокое давление 180 бар.И не сбрасывается.Также имеем код Р0090.
Импульсы на клапан ТНВД появились.Но давление не снижается.
При подаче напряжения на клапан от аккумулятора давление уменьшается.
Предполагаю что идет неверный расчет положения привода ТНВД.
Или с ЭБУ что то не так.
Вопрос имеются ли у кого осциллограммы взаимного положения датчика коленвала и датчиков распредвалов ?
А также осциллограмма импульсов на клапан ТНВД ?
Осциллограмма в мануале не соответствует , т.к. в ней группы импульсов по датчику коленвала по 10 штук ,
а у меня по 16 штук. Заранее спасибо.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
PVPVPV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2016, 22:54   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.09.2015
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: крайслер
По умолчанию

Цитата:
Предполагаю что идет неверный расчет положения привода ТНВД.
Скорее всего в точку ! Был Patrol с таким же мотором и аналогичной проблемой !
AndreiNikolaevi4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2016, 15:41   #3 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Extrid
 
Регистрация: 10.12.2015
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Если толкатель ТНВД пробит насквозь - автоматом замена передней крышки. Снимите крышку и увидите правую цепь вытянутую - такт сжатия топлива не совпадает с расчетным, и при фиксации ошибки вовсе отключает управление клапаном ТНВД. В мануале - да, осциллограммы неверные по коленвалу и распредам. Я сравнивал с тест-драйвовской тачкой, но принтскринов не осталось к сожалению. Смотрю Consult на ХХ до прогрева 0, после прогрева до 80 уходят в плюс 40 градусов, параметр INT/V Timing - отношение положения распредвалов к колену в градусах. Значения при исправных цепях.
Extrid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2016, 09:08   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.10.2013
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бишкек
По умолчанию

Вопрос снят,но не решен.Клиент забрал авто .
PVPVPV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2017, 20:57   #5 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Rjevskiy
 
Регистрация: 05.01.2017
Сообщений: 88
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алматы
Авто: w463
По умолчанию

Машина приехала - ошибка низкого давления в ТНВД! ездил на бензонасосе - вернее на его давлении!

Подниму тему ребят, аналогичная проблема - толкатель ТНВД разломало , заклинило в крышке лобовой - снял его выбиванием! - поставил новый стакан - ТНВД начал качать, но... давление слишком высокое - 18мПА,проработал минут 40 с небольшим металл.звуком - заглох! Снял ТНВД(на нем шток срезало прям) Стакан снова разломало днище!

Подумал полная замена - так и сделали! Теперь - заменили - цепи,натяжители, ТНВД, приводной эксцентрик (кулачок), лобовую крышку, вообщем все заменили!!!
Запускаю движку - опять знакомый металлический звук! - думаю из за того что давление слишком высокое 18-19 мПА, и не падает. Также если вручную накинуть питание - давление падает, Но импульсов нет!

Есть ли у кого схема на управление этим клапаном? и почему так произошло? Нету регуляции этим самым клапаном. Мое предположение - я устранил только следствие , а причину так и не нашел - а именно почему заклинило старый ТНВД (видимо он также качал 18мПА) его и заклинило.

Звук идет именно в связке ТНВД через стакан с кулачком приводного вала!
Метки, фазы, все проверяли когда устанавливали новые цепи - да и ошибки по фазам нету. Куда копать?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
— У вас проблемы с фотографией в паспорте
— Kакие проблемы? Вон я третий слева.
Rjevskiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2018, 18:00   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2014
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: россия
По умолчанию

Привет всем такая же болячка.c двигателем VK56VD стакан под тнвд не развалился заменил но машина не заводиться.и вопрос какое рабочее давление низкое и высокое
den2000 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.