|
Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники Все, что связано с компьютерной диагностикой автомобилей Nissan и Infinity, ремонт электронных блоков управления. Также все вопросы, связанные с Nissan Consult III. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
02.04.2016, 23:41 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.10.2013
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бишкек
|
Infiniti QX56 VK56VD P0090
Приехал на ремонт Infiniti QX56 2011г.европеец c двигателем VK56VD с жалобой "авто больше 3000об не набирает".
ТНВД уже установлен новый.Коды неисправности P0090 High pressure fuel pump performance и P0087 High fuel pressure too low. Высокое давление топлива равно 4 бар.На клапан ТНВД нет импульсов. Обнаружил изношенный токатель привода( сквозной ).Заменил на новый. Теперь имеем высокое давление 180 бар.И не сбрасывается.Также имеем код Р0090. Импульсы на клапан ТНВД появились.Но давление не снижается. При подаче напряжения на клапан от аккумулятора давление уменьшается. Предполагаю что идет неверный расчет положения привода ТНВД. Или с ЭБУ что то не так. Вопрос имеются ли у кого осциллограммы взаимного положения датчика коленвала и датчиков распредвалов ? А также осциллограмма импульсов на клапан ТНВД ? Осциллограмма в мануале не соответствует , т.к. в ней группы импульсов по датчику коленвала по 10 штук , а у меня по 16 штук. Заранее спасибо. |
03.04.2016, 22:54 | #2 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 02.09.2015
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: крайслер
|
Цитата:
|
|
04.04.2016, 15:41 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.12.2015
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
|
Если толкатель ТНВД пробит насквозь - автоматом замена передней крышки. Снимите крышку и увидите правую цепь вытянутую - такт сжатия топлива не совпадает с расчетным, и при фиксации ошибки вовсе отключает управление клапаном ТНВД. В мануале - да, осциллограммы неверные по коленвалу и распредам. Я сравнивал с тест-драйвовской тачкой, но принтскринов не осталось к сожалению. Смотрю Consult на ХХ до прогрева 0, после прогрева до 80 уходят в плюс 40 градусов, параметр INT/V Timing - отношение положения распредвалов к колену в градусах. Значения при исправных цепях.
|
30.01.2017, 20:57 | #5 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 05.01.2017
Сообщений: 88
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алматы
Авто: w463
|
Цитата:
Подниму тему ребят, аналогичная проблема - толкатель ТНВД разломало , заклинило в крышке лобовой - снял его выбиванием! - поставил новый стакан - ТНВД начал качать, но... давление слишком высокое - 18мПА,проработал минут 40 с небольшим металл.звуком - заглох! Снял ТНВД(на нем шток срезало прям) Стакан снова разломало днище! Подумал полная замена - так и сделали! Теперь - заменили - цепи,натяжители, ТНВД, приводной эксцентрик (кулачок), лобовую крышку, вообщем все заменили!!! Запускаю движку - опять знакомый металлический звук! - думаю из за того что давление слишком высокое 18-19 мПА, и не падает. Также если вручную накинуть питание - давление падает, Но импульсов нет! Есть ли у кого схема на управление этим клапаном? и почему так произошло? Нету регуляции этим самым клапаном. Мое предположение - я устранил только следствие , а причину так и не нашел - а именно почему заклинило старый ТНВД (видимо он также качал 18мПА) его и заклинило. Звук идет именно в связке ТНВД через стакан с кулачком приводного вала! Метки, фазы, все проверяли когда устанавливали новые цепи - да и ошибки по фазам нету. Куда копать? Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
— У вас проблемы с фотографией в паспорте — Kакие проблемы? Вон я третий слева. |
|
23.01.2018, 18:00 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.10.2014
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: россия
|
Привет всем такая же болячка.c двигателем VK56VD стакан под тнвд не развалился заменил но машина не заводиться.и вопрос какое рабочее давление низкое и высокое
|
|
|