Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=167)
-   -   Infiniti QX56 VK56VD P0090 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=15686)

PVPVPV 02.04.2016 23:41

Infiniti QX56 VK56VD P0090
 
Вложений: 2
Приехал на ремонт Infiniti QX56 2011г.европеец c двигателем VK56VD с жалобой "авто больше 3000об не набирает".
ТНВД уже установлен новый.Коды неисправности P0090 High pressure fuel pump performance и P0087 High fuel pressure too low.
Высокое давление топлива равно 4 бар.На клапан ТНВД нет импульсов.
Обнаружил изношенный токатель привода( сквозной ).Заменил на новый.
Теперь имеем высокое давление 180 бар.И не сбрасывается.Также имеем код Р0090.
Импульсы на клапан ТНВД появились.Но давление не снижается.
При подаче напряжения на клапан от аккумулятора давление уменьшается.
Предполагаю что идет неверный расчет положения привода ТНВД.
Или с ЭБУ что то не так.
Вопрос имеются ли у кого осциллограммы взаимного положения датчика коленвала и датчиков распредвалов ?
А также осциллограмма импульсов на клапан ТНВД ?
Осциллограмма в мануале не соответствует , т.к. в ней группы импульсов по датчику коленвала по 10 штук ,
а у меня по 16 штук. Заранее спасибо.

AndreiNikolaevi4 03.04.2016 22:54

Цитата:

Сообщение от PVPVPV (Сообщение 443834)
Предполагаю что идет неверный расчет положения привода ТНВД.

Скорее всего в точку ! Был Patrol с таким же мотором и аналогичной проблемой !

Extrid 04.04.2016 15:41

Если толкатель ТНВД пробит насквозь - автоматом замена передней крышки. Снимите крышку и увидите правую цепь вытянутую - такт сжатия топлива не совпадает с расчетным, и при фиксации ошибки вовсе отключает управление клапаном ТНВД. В мануале - да, осциллограммы неверные по коленвалу и распредам. Я сравнивал с тест-драйвовской тачкой, но принтскринов не осталось к сожалению. Смотрю Consult на ХХ до прогрева 0, после прогрева до 80 уходят в плюс 40 градусов, параметр INT/V Timing - отношение положения распредвалов к колену в градусах. Значения при исправных цепях.

PVPVPV 29.04.2016 09:08

Вопрос снят,но не решен.Клиент забрал авто .

Rjevskiy 30.01.2017 20:57

Цитата:

Сообщение от PVPVPV (Сообщение 454837)
Вопрос снят,но не решен.Клиент забрал авто .

Машина приехала - ошибка низкого давления в ТНВД! ездил на бензонасосе - вернее на его давлении!

Подниму тему ребят, аналогичная проблема - толкатель ТНВД разломало , заклинило в крышке лобовой - снял его выбиванием! - поставил новый стакан - ТНВД начал качать, но... давление слишком высокое - 18мПА,проработал минут 40 с небольшим металл.звуком - заглох! Снял ТНВД(на нем шток срезало прям) Стакан снова разломало днище!

Подумал полная замена - так и сделали! Теперь - заменили - цепи,натяжители, ТНВД, приводной эксцентрик (кулачок), лобовую крышку, вообщем все заменили!!!
Запускаю движку - опять знакомый металлический звук! - думаю из за того что давление слишком высокое 18-19 мПА, и не падает. Также если вручную накинуть питание - давление падает, Но импульсов нет!

Есть ли у кого схема на управление этим клапаном? и почему так произошло? Нету регуляции этим самым клапаном. Мое предположение - я устранил только следствие , а причину так и не нашел - а именно почему заклинило старый ТНВД (видимо он также качал 18мПА) его и заклинило.

Звук идет именно в связке ТНВД через стакан с кулачком приводного вала!
Метки, фазы, все проверяли когда устанавливали новые цепи - да и ошибки по фазам нету. Куда копать? :help::wave:

den2000 23.01.2018 18:00

Привет всем такая же болячка.c двигателем VK56VD стакан под тнвд не развалился заменил но машина не заводиться.и вопрос какое рабочее давление низкое и высокое


Текущее время: 08:42. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.