Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2016, 23:41   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.10.2013
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бишкек
По умолчанию Infiniti QX56 VK56VD P0090

Приехал на ремонт Infiniti QX56 2011г.европеец c двигателем VK56VD с жалобой "авто больше 3000об не набирает".
ТНВД уже установлен новый.Коды неисправности P0090 High pressure fuel pump performance и P0087 High fuel pressure too low.
Высокое давление топлива равно 4 бар.На клапан ТНВД нет импульсов.
Обнаружил изношенный токатель привода( сквозной ).Заменил на новый.
Теперь имеем высокое давление 180 бар.И не сбрасывается.Также имеем код Р0090.
Импульсы на клапан ТНВД появились.Но давление не снижается.
При подаче напряжения на клапан от аккумулятора давление уменьшается.
Предполагаю что идет неверный расчет положения привода ТНВД.
Или с ЭБУ что то не так.
Вопрос имеются ли у кого осциллограммы взаимного положения датчика коленвала и датчиков распредвалов ?
А также осциллограмма импульсов на клапан ТНВД ?
Осциллограмма в мануале не соответствует , т.к. в ней группы импульсов по датчику коленвала по 10 штук ,
а у меня по 16 штук. Заранее спасибо.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
PVPVPV вне форума   Ответить с цитированием