Цитата:
Вопрос снят,но не решен.Клиент забрал авто .
|
Машина приехала - ошибка низкого давления в ТНВД! ездил на бензонасосе - вернее на его давлении!
Подниму тему ребят, аналогичная проблема - толкатель ТНВД разломало , заклинило в крышке лобовой - снял его выбиванием! - поставил новый стакан - ТНВД начал качать, но... давление слишком высокое - 18мПА,проработал минут 40 с небольшим металл.звуком - заглох! Снял ТНВД(на нем шток срезало прям) Стакан снова разломало днище!
Подумал полная замена - так и сделали! Теперь - заменили - цепи,натяжители, ТНВД, приводной эксцентрик (кулачок), лобовую крышку, вообщем все заменили!!!
Запускаю движку - опять знакомый металлический звук! - думаю из за того что давление слишком высокое 18-19 мПА, и не падает. Также если вручную накинуть питание - давление падает, Но импульсов нет!
Есть ли у кого схема на управление этим клапаном? и почему так произошло? Нету регуляции этим самым клапаном. Мое предположение - я устранил только следствие , а причину так и не нашел - а именно почему заклинило старый ТНВД (видимо он также качал 18мПА) его и заклинило.
Звук идет именно в связке ТНВД через стакан с кулачком приводного вала!
Метки, фазы, все проверяли когда устанавливали новые цепи - да и ошибки по фазам нету. Куда копать?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).