|
Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники Все, что связано с компьютерной диагностикой автомобилей Nissan и Infinity, ремонт электронных блоков управления. Также все вопросы, связанные с Nissan Consult III. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
19.11.2022, 09:53 | #3 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 02.10.2020
Сообщений: 224
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Ростов
|
Если смотреть на график давления, то последний раз видел что при заводе график поднимался до 600 бар, а потом за секунду другую падал до 300 бар, при этом машина глохла. Точнее, машина крутит стартером допустим 4 сек, после такой паузы включается в работу дизель и приблизительно через секунду другую дизель выключается, без каких либо рывков и вибрации, как будь то выключается штатно, ЭБУ при этом продолжает работать слышны звуки электрических механизмов двигателя.
Пробовал крутить стартером десяток другой раз, все время один и тот же эффект, одни и те же паузы. Мне непонятно, что двигатель ждет, 4 ... 5 сек до пуска, когда кручу стартером? Так же непонятно, почему глохнет? Если по слуху слышно что запускается качественно, без рывков, как на все шесть цилиндров? А так же хочется узнать как их запускают на конвейере, когда система без топлива и как их запускают после очередного подсоса воздуха при малом уровне топлива в баке? Ведь не разбирают для этого верх двигателя чтоб добраться до форсунок. Существует какая то программа для первоначальной прокачки топливной системы? |
|
|