Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2022, 15:36   #29 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.07.2016
Сообщений: 964
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 91 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 29
Сказали Фууу! 43 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: Воркута
Авто: нет
По умолчанию

Если есть осциллограф что мешает проверить синхру crank&cam?. Ослик то цифровой?.
Только что увидел ваши данные со сканера, на графике что за резкие скачки давления в конце?. У меня был раз случай с такими скачками давления на Mitsubichi L200, так там эти скачки были на самом деле вызваны водой и гнилым контактом в промежуточном разъёме. Если это скачки на холостом ходу то из за них и глохнет двигатель. Обратите внимание.

Последний раз редактировалось mumbo; 20.11.2022 в 15:45..
mumbo вне форума   Ответить с цитированием