Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2022, 08:19   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.10.2020
Сообщений: 224
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Ростов
По умолчанию Инфинити Q70, дизель V9X, не заводится

Здравствуйте! Подскажите?
Нормально ездила, скорее всего подсосала воздух топливная, заглохла, завести не смогли.
Прокачивали топливо резиновой грушей. На сервисе принудительно создавали давление перед ТНВД. Была последняя ошибка, низкое давление топлива в рампе. Завести не смогли, отказались от ремонта ссылаясь на неисправность или неправильную работу ЭБУ.

Сейчас ошибок по двигателю нет и не появляются. Фактические данные, при вращении стартером давление ТНВД, в рампе, не поднимается.
Электромагниты, управление ТНВД и регулятором давления в рампе, ручной активацией из программы диагностики срабатывают, при вращении стартером, ШИМ активация на оба электромагнита около 40%. Импульсы высокого напряжения на форсунки в такт вращению коленвала, поступают.
Не заводится. Давление в рампе не появляется.

Разобрал верхний обвес двигателя, ослабил гайки трубок форсунок, при вращении стартером топливо из под гаек выдавило. При затяжке гаек форсунок появился характерный звук работы форсунок, давление в рампе поднимается до около 600 бар. Не заводится.
Через несколько попыток крутить стартером, стал нормальным звуком схватывать на все шесть цилиндров, но как только появляется нормальный звук работы двигателя, через две секунды двигатель как намеренно выключается. Заметно что при этом давление в рампе падает до 300 бар.
Что может быть? Почему сначала заводится, а потом сразу выключается двигатель?
Как эту машину первоначально заводят когда воздух в топливной системе, чтоб не разбирать верхний обвес двигателя и не снимать крышки форсунок? Нужна специальная программа для запуска? Надо сбросить какие-то калибровочные данные ЭБУ?
SLSR вне форума   Ответить с цитированием