Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Nissan / Infinity > Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Nissan / Infinity | ремонт электроники Все, что связано с компьютерной диагностикой автомобилей Nissan и Infinity, ремонт электронных блоков управления. Также все вопросы, связанные с Nissan Consult III.

Инфинити Q70, дизель V9X, не заводится


Like Tree5Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.11.2022, 08:19   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.10.2020
Сообщений: 224
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Ростов
По умолчанию Инфинити Q70, дизель V9X, не заводится

Здравствуйте! Подскажите?
Нормально ездила, скорее всего подсосала воздух топливная, заглохла, завести не смогли.
Прокачивали топливо резиновой грушей. На сервисе принудительно создавали давление перед ТНВД. Была последняя ошибка, низкое давление топлива в рампе. Завести не смогли, отказались от ремонта ссылаясь на неисправность или неправильную работу ЭБУ.

Сейчас ошибок по двигателю нет и не появляются. Фактические данные, при вращении стартером давление ТНВД, в рампе, не поднимается.
Электромагниты, управление ТНВД и регулятором давления в рампе, ручной активацией из программы диагностики срабатывают, при вращении стартером, ШИМ активация на оба электромагнита около 40%. Импульсы высокого напряжения на форсунки в такт вращению коленвала, поступают.
Не заводится. Давление в рампе не появляется.

Разобрал верхний обвес двигателя, ослабил гайки трубок форсунок, при вращении стартером топливо из под гаек выдавило. При затяжке гаек форсунок появился характерный звук работы форсунок, давление в рампе поднимается до около 600 бар. Не заводится.
Через несколько попыток крутить стартером, стал нормальным звуком схватывать на все шесть цилиндров, но как только появляется нормальный звук работы двигателя, через две секунды двигатель как намеренно выключается. Заметно что при этом давление в рампе падает до 300 бар.
Что может быть? Почему сначала заводится, а потом сразу выключается двигатель?
Как эту машину первоначально заводят когда воздух в топливной системе, чтоб не разбирать верхний обвес двигателя и не снимать крышки форсунок? Нужна специальная программа для запуска? Надо сбросить какие-то калибровочные данные ЭБУ?
SLSR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2022, 09:31   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.07.2016
Сообщений: 820
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 74 раз(а) в 65 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 19
Сказали Фууу! 36 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Воркута
Авто: нет
По умолчанию

Когда заводится и перед тем как глохнут какое давление? И ещё есть ли на этом авто сажевый фильтр или катализатор. Если есть на время проверки рекомендовал бы их отстыковать на случай их забитости.
megabyteauto likes this.
mumbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2022, 09:53   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.10.2020
Сообщений: 224
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Ростов
По умолчанию

Если смотреть на график давления, то последний раз видел что при заводе график поднимался до 600 бар, а потом за секунду другую падал до 300 бар, при этом машина глохла. Точнее, машина крутит стартером допустим 4 сек, после такой паузы включается в работу дизель и приблизительно через секунду другую дизель выключается, без каких либо рывков и вибрации, как будь то выключается штатно, ЭБУ при этом продолжает работать слышны звуки электрических механизмов двигателя.
Пробовал крутить стартером десяток другой раз, все время один и тот же эффект, одни и те же паузы.
Мне непонятно, что двигатель ждет, 4 ... 5 сек до пуска, когда кручу стартером?

Так же непонятно, почему глохнет? Если по слуху слышно что запускается качественно, без рывков, как на все шесть цилиндров?
А так же хочется узнать как их запускают на конвейере, когда система без топлива и как их запускают после очередного подсоса воздуха при малом уровне топлива в баке? Ведь не разбирают для этого верх двигателя чтоб добраться до форсунок. Существует какая то программа для первоначальной прокачки топливной системы?
SLSR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2022, 10:23   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.07.2016
Сообщений: 820
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 74 раз(а) в 65 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 19
Сказали Фууу! 36 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Воркута
Авто: нет
По умолчанию

Синхронизацию crank and cam проверяли? Осциллограмму не пробовали снять? Фольксваген Амарок при рассинхронизации тоже заводится и Глохнет, правда при этом фиксирует ошибку по синхре, но дело в том что какие ошибки фиксировать а какие нет зависит от ПО ЭБУ так что не стоит слепо доверятся сканеру. И ещё я бы запитал ТНВД напрямую с банки или канистрочки без фильтра дабы исключить проблемы с топливоподающей магистралью. По поводу фильтра не переживайте, вы же не с бака подаете а с чистой ёмкости.

Последний раз редактировалось mumbo; 19.11.2022 в 10:25..
mumbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2022, 13:21   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.10.2020
Сообщений: 224
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Ростов
По умолчанию

нет. не проверял, ошибок ЭБУ не регистрирует. Машина ехала и просто заглохла, по всей вероятности на минимуме топлива, так как сигнал о минимуме топлива в баке горел давно, наверное подсосала воздух.
Не первый раз такое случается, обычно эту машину после такого события таскают из сервиса в сервис, двое трое спецов потыкаются помыкаются, завести не могут, мотористы пеняют на электрику электронику, а электрики электронщики пеняет на мотористов, потом машину тянут в другой город к какому то особенно крутому специалисту, который берет хорошие бабки и машину заводит, что было, ни за что не признается. Электропроводку не трогает. ЭБУ не паяет. Детали топливной не меняет.
Что может быть?

Да и кстати, катализатор уже удален.
SLSR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2022, 14:06   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 25.06.2022
Сообщений: 1,066
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 192 раз(а) в 145 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 49 раз(а) в 48 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Руки надо замарать это же дизель, а ты не хочешь.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
[Только для зарегистрированных...]
megabyteauto likes this.

Последний раз редактировалось Дoцент; 19.11.2022 в 14:14..
Дoцент вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2022, 23:07   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для 2-GARIN
 
Регистрация: 12.02.2020
Сообщений: 677
Вы сказали Спасибо: 1,242
Поблагодарили 116 раз(а) в 105 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,353
Сказали Фууу! 371 раз(а) в 350 сообщениях
Откуда: Zemnomorsk
Авто: Пешкарус
По умолчанию

Цитата:
Машина ехала и просто заглохла, по всей вероятности на минимуме топлива, так как сигнал о минимуме топлива в баке горел давно, наверное подсосала воздух.
ГАМНА система хапнула! Ты сброс топлива с форс в обратку проверял?! Элементарно по шприцу без поршня через капельницу к обратке каждой форсЫ и проверяем, какая из них не держит давление!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Але нове, ностра алес!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
+7 988 310 85 73 тел\вайбер\ватсап\телега
2-GARIN вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо 2-GARIN за сообщение:
megabyteauto (19.11.2022), Megаbyte (27.01.2023)
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
launcer (20.11.2022)
Старый 20.11.2022, 01:35   #8 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 2,019
Вы сказали Спасибо: 53
Поблагодарили 187 раз(а) в 169 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,516
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,220 сообщениях
Откуда: USSR
По умолчанию

Цитата:
ГАМНА система хапнула! Ты сброс топлива с форс в обратку проверял?! Элементарно по шприцу без поршня через капельницу к обратке каждой форсЫ и проверяем, какая из них не держит давление!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Пиздец какой ты тупой, мега тупой пидорас. И клон твой тоже тупой.
Оба вы мега тупые старые педерасты.
launcer вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали Фууу! - за это бесполезное сообщение:
megabyteauto (20.11.2022), Megаbyte (27.01.2023)
Старый 20.11.2022, 03:38   #9 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,196
Вы сказали Спасибо: 359
Поблагодарили 1,631 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

дроcer, захлопнул бы ты свою пизду под носом, уёбище ты бандеровское!
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо megabyteauto за это сообщение:
Megаbyte (27.01.2023)
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
launcer (20.11.2022)
Старый 20.11.2022, 09:20   #10 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 2,019
Вы сказали Спасибо: 53
Поблагодарили 187 раз(а) в 169 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,516
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,220 сообщениях
Откуда: USSR
По умолчанию

Цитата:
Я ялтинский мега тупой пидорас!
Я не имею отношения к сфере ремонта автомобилей, и ничего в этом не понимаю, но двоём со своим клоном мы засрём бесполезными сообщениями любую тему на форуме!
Поздравляю тебя с 3-м бесполезным сообщением в топе, мега тупой ты пидорас!

Ещё 902 столь же бесполезных сообщения, и общее количество твоих бесполезных сообщений станет 9000!
По доллару за сообщение - уже недорогую иномарку можно покупать. А если добавить ещё 25 000 твоих сообщений в "Помойке", то и на хорошую хватит!
P.S. Не забудь поблагодарить сам себя со второго своего аккаунта 3,14-DARIN.

Последний раз редактировалось launcer; 20.11.2022 в 10:41..
launcer вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
Megаbyte (27.01.2023)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 08:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.